15 Июл 2013, 11:13

Ekonomika Communication Hub провел обучение маркетологов Kimberly Clark Ukraine

Ekonomika Communication Hub организовал для отдела маркетинга Kimberly Clark Ukraine комплекс обучающих семинаров, объединенных в одну программу Расширяя горизонты

Ekonomika Communication Hub провел обучение маркетологов Kimberly Clark Ukraine

Ekonomika Communication Hub организовал для отдела маркетинга Kimberly Clark Ukraine комплекс обучающих семинаров, объединенных в одну программу «Расширяя горизонты»

Программа, стартовавшая в феврале 2013 г., представляет собой 2-3-х часовые обучающие встречи маркетологов компании с хедлайнерами рекламно-коммуникационного рынка Украины один раз в месяц.

Причину, по которой было принято решение о сотрудничестве с Ekonomika Communication Hub, Татьяна Жайворонок, HR-директор Kimberly Clark Ukraine, объясняет тем, что рынок тренинговых услуг развивается не так быстро, чтобы покрыть нужды компании и не предоставляет качественные тренинги для сотрудников отдела маркетинга.

HR-директор поделилась своими мыслями по поводу развития персонала: «Перед HR-отделом остро стоит вопрос, как поддерживать профессиональный рост сотрудников, чтобы их развитие и успехи компании шли сопряженно. Мы ставим перед собой цель, чтобы человек кроме вынесенных знаний был еще вдохновлен новыми идеями, подходами и решениями. Поэтому когда Ekonomika Communication Hub предложила серию лекций от маркетологов ведущих компаний Украины, мы поняли, что именно этот новый подход сможет решить наши задачи».

Маркетинг-менеджер Алена Чурилова высказывает свое мнение о программе: «Это не книга по маркетингу, изданная 2-3 года назад, которая с каждым месяцем теряет свою актуальность. Это опыт и инновации, которые происходят прямо сейчас. Инструменты маркетинга эволюционируют такими темпами, что критично важно базировать обучение людей на наиболее актуальной информации. Программу «Расширяя горизонты» я рассматриваю как дополнительные возможности. Далеко не каждая компания осознает важность развития своих людей, поэтому я особенно ценю ту инвестицию, которую сделали в развитие меня и моей команды».

Бренд и трейд-менеджер Юлия Ященко отмечает, что основная ценность созданной программы в том, что спикеры имеют солидный опыт в своих областях. «Разные спикеры, разный опыт, разный взгляд на то же самое — это очень расширяет горизонт, позволяет иначе посмотреть на очевидные стандартные вещи» — говорит Юлия.

Оценила программу и Татьяна Жайворонок. «После того, как закончилась первая лекция, нам однозначно стало ясно, что мы на правильном пути. Не выходя за пределы офиса, мы расширили горизонты наших сотрудников. Долго работая в одном бизнесе, человек становится «заточен» под нужды своего бизнеса, чего нельзя сказать относительно более широкого взгляда на другие сферы бизнеса. Тем более интересно, когда находятся корреляции в совершенно разных сферах рынка. Прогноз ясен: новому направлению в тренингах — быть!» — утверждает Татьяна.

Ekonomika Communication Hub планирует организовывать индивидуальные программы и для других клиентов, отталкиваясь от их целей, потребностей и бюджетов. Данная услуга предоставляется в рамках нового направления хаба «Опции для развития бренда работодателя».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео