14 Май 2008, 10:57

Экологичность брендов

Havas Media и Ipsos нашли связь между климатом и потребительским отношением к брендам

Экологичность брендов

Согласно результатам последних исследований международного рекламно-коммуникационного холдинга Havas Media и французского исследовательского центра Ipsos, современные потребители призывают взять на себя заботу об уменьшении последствий изменения климата и разработать решения этой проблемы.

В основе исследования более 11 тыс. онлайн-интервью и 18 фокус-групп в 9 странах: Великобритании, Франции, Германии, Испании, Мексики, США, Бразилии, Индии и Китая.
По мнению людей, правительства не справляются с проблемой — лишь 11% респондентов твердо уверены, что лидеры их стран делают достаточно для ее решения. Оказалось также, что 79% опрошенных предпочитают продукты компаний, которые делают все от них зависящее для минимизации влияния их производств на окружающую среду, и 89% в нынешнем году готовы у таких компаний покупать больше, а 35% еще и согласны платить надбавку.
Следует также отметить, что потребители стали более грамотны в вопросах экологии, и теперь их мнение о компании не зависит от "экологичности" сегмента рынка, на котором она действует. Так, некоторые банковские бренды были сочтены менее экологичными, чем некоторые производители автомобильного масла и топлива. Соответственно, компании, которые не готовы к корпоративной социальной ответственности в этом вопросе, не смогут более прикрываться позитивным имиджем сегмента, в котором они действуют.
"Исследование было проведено в соответствии с нашей стратегией развития понимания потребителями важной роли социальной ответственности брендов наших клиетов, — комментирует исполнительный директор Havas Media Альфонсо Робес. — Оно показало, что угроза климату влечет изменение потребительского отношения к брендам, что будет представлять собой одну из главных проблем для всех компаний в течение следующего десятилетия".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео