В мае Head of Marketing бренда «Верес» поделилась с креативным диджитал агентством NGN Agency необычной, но при этом актуальной в условиях закрытых границ между странами, идеей: собрать бренды вместе вокруг темы путешествий прямо из дома. Первопроходцем стала Эйфелева башня из маринованных корнишонов «Верес», созданная крафт-дизайнером Натальей Кузьминой.
Суть челленджа: напомнить, что яркие путешествия еще впереди. А пока, можно фантазировать и визуализировать дома.
Задача агентства: подключить другие бренды, чтобы охватить больше целевой аудитории. А также увеличить количество упоминаний о бренде.
NGN agency и «Верес» поддержали: Рошен, Кабаноси, ТМ Бащинський, Chipsters, Фора, BIGBON Ukraine. Все они построили свои репродукции достопримечательностей и передали челлендж дальше.
В результате челлендж охватил около 120 000 пользователей. А публикации в сумме собрали около 8 000 взаимодействий. Кроме того, страница «Верес» была упомянута 7 другими бренд-сообществами. Благодаря этому получила новых подписчиков. А это значит, что цели челленджа были достигнуты.