09 Дек 2008, 11:55

Effieктивное дежавю

4 декабря в Галерее Лавра прошла церемония награждения победителей престижного конкурса маркетинговой эффективности EFFIE AWARDS UKRAINE 2008. Гран-при конкурса получила B.I.T.A. Advertising. Ее детище "Там де весело!" для PetRus было признано самой эффективной рекламной кампанией года

Effieктивное дежавю

4 декабря в Галерее Лавра прошла церемония награждения победителей престижного конкурса маркетинговой эффективности EFFIE AWARDS UKRAINE 2008. Гран-при конкурса получила B.I.T.A. Advertising. Ее детище "Там де весело!" для PetRus было признано самой эффективной рекламной кампанией года.Самыми богатыми на награды оказались номинации Алкогольные напитки и Финансовые услуги. «Золото» в первой из обозначенных категорий получили Adventa Lowe за имиджевую рекламную кампанию Мягкость Старопрамен для SunInBev Ukraine и Provid за Новое лицо Nemiroff для Nemiroff. В номинации Финансовые услуги золотые статуэтки с завидным постоянством получал тот же Provid. Первую — за национальную кампанию Жилье за 48 часов для Райффайзен Банка Аваль, вторую — за работу Выставка TIR для него же.В категории Продовольственные товары главную награду получила Kids Market Consulting за рекламную кампанию детского бренда Приключения в стране Жувиленд для кондитерской компании АВК. В категории Парфюмерия и гигиена «золотом» был отмечен Зеленый коридор за активационную кампанию Лизнуть шоколадного парня для Unilever Ukraine. В Розничной торговле и услугах — Кинограф, за работу Luciano Carvari. Flora-Amore для Luciano Carvari. В категориях Телекоммуникации, Бытовая продукция, Бытовая техника, Табачные изделия, Компьютерная техника «золото» не получил никто. А вот категориям Безалкогольные напитки, Транспорт и туризм, Общественные интересы и СМИ — не повезло вовсе. Им вообще не досталось никаких наград. По словам Максима Лазебника, исполнительного директора Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК — официальный представитель EFFIE в Украине. — Ред.), это произошло по достаточно простой причине: участники не набрали нужного количества баллов, т. к. жюри посчитало, что в заявке эффективность рекламных кампаний участников аргументирована недостаточно. Можно отметить, что каждый год (EFFIE проводится в Украине с 2006 года) в списках победителей среди рекламных агентств фигурируют в большинстве своем одни и те же лица. С завидным постоянством награды разных уровней получают, например, Provid, B.I.T.A. Advertising, Adventa Lowe, Maxima Kiev, THINK! McCann Erickson, Saatchi&Saatchi, Ogilvy & Mather. Клиенты же в одних случаях разные, в других — одни и те же. Например, Provid уже не первый год побеждает в паре с Райффайзен Банком Аваль, а Maxima Kiev со Slavutich, Carlsberg group. На вопрос ММR, чем отличался данный фестиваль от прошлогодних, Максим Лазебник сообщил, что шкала оценок в этом году была немного сдвинута в сторону уменьшения (например, для того чтобы получить «бронзу» в прошлом году нужно было набрать 62 балла, а в этом — 60), однако при этом жюри стало гораздо строже оценивать участников.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео