300 человек на сундук знаний от ВШК, или курс на достижение бизнес-целей
23 Ноя 2015, 15:41

300 человек на сундук знаний от ВШК, или курс на достижение бизнес-целей

«Высшая школа коммуникаций» провела осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR»

С 19 по 22 ноября прошел второй интенсивный курс «Коммуникации в рекламе PR» от «Высшей школы коммуникаций». В рамках курса ведущие специалисты страны в сфере коммуникаций провели 24 лекции и мастер-класса. 

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как и обещали организаторы, спикеры курса раскрыли 4 темы:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— Маркетинг глазами владельца и CEO;

— Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций;

— Стратегия и тактические шаги;

— Инструментарий специалистов сферы маркетинговых коммуникаций.

Курс открыла лекция Александра Ольшанского («Ольшанский и партнеры»). Он говорил об эффективных коммуникации глазами владельца бизнеса. Логичным продолжением его выступления стала лекция Романа Романчука («СушиЯ»), который поделился результатами исследования о восприятии и ожиданиях руководителя относительно работы маркетолога компании. 

Андрей Длигач (Advanter Group) в рамках лекции «Ценности и инновации. Взгляд из будущего» рассказал о том, каковы глобальные тенденции в маркетинговых коммуникациях.

Виктория Михно (Prof.Estate) раскрыла тему построения пиар-службы нового поколения, рассказала о том, каковы функции этого отдела в современных реалиях. О том, как же сделать из PR-отдела команду мечты, как построить коллектив, объединённый единой целью и энтузиазмом, рассказала Светлана Павелецкая («1+1 медиа»).

Отдельный блок был посвящен стратегии как основе, на которой строится весь процесс коммуникаций. Так, например, стратегическим вопросам курса были посвящены лекции Ксении Михайленко (Optimum Media OMD) «Зачем нужна медиа-стратегия» и Алексея Смехова (SPN Communication) «Итерации в коммуникации». 

Зачастую немало вопросов даже у профессионалов сферы маркетинга вызывают особенности коммуникаций для разных сегментов бренда и в разных каналах коммуникаций. Организаторы «Высшей школы коммуникаций» учли это и пригласили прочитать лекции ведущих специалистов, которые работают с разными сегментами. Например, Татьяна Лукинюк (руководитель украинского и белорусского офисов RedBull) рассказала о маркетинге и продажах в сфере FMCG. О продвижении продуктов с ограниченными маркетинговыми свободами говорил в рамках своей лекции Николай Такзей (Philip Morris Ukraine). О взаимодействии с VIP-аудиторией и продвижения продукции премиум-бренда рассказала Александра Соловей (Mercedes-Benz Ukraine).

Игорь Гоцул (Первый заместитель Министра молодежи и спорта Украины) общался со слушателями на тему перспектив сотрудничества бизнеса с украинским спором в рамках лекции «Спортивный маркетинг». 

Затронули в рамках курса и политику: Сергей Дидковский («Ольшанский и партнеры») рассказал о ключевых коммуникационных ошибках только что завершившейся избирательной кампании в Киеве, а Игорь Минтусов («Никколо М») объяснил, что общего и в чем различие между GR и лоббизмом.

 

Об эффективном и креативном использовании такого канала коммуникации как радио говорил Андрей Шабанов («Просто ради.О»). Как провести эффективную рекламную outdoor-кампании и правильно использовать наружные рекламоносители, рассказали Татьяна Соломенко и Татьяны Денисюк («РТМ-Украина»). 

Инструментам коммуникации были посвящены лекции: Дмитрия Розенфельда (Rosenfeld & GrandMasters) о презентациях, Ольги Лариной (консультант в сфере PR и SMM) о работе с лидерами мнений, Игоря Адашевского (Adashevsky consulting group) об упаковке бизнеса и Юрия Гладкого (GRAPE Ukraine) о том, как вовлечь и разговорить аудиторию в социальных сетях.

На курсе много говорили также о социальной ответственности бизнеса. Так директор по связям с общественностью и коммуникациям «СКМ» Наталья Емченко провела лекцию на тему «Волонтерство: смысл и чувствительность», а Владимир Дегтярев (Newsfront) рассказал о КСО и ее роль в PR-стратегии.

Мастер-классам тоже уделили время и внимание. Так, Светлана Василенко (радиожурналист «Киев 98 FM») показала в своем авторском курсе по технике речи, как научиться владеть своим голосом. Влад Вавилов (бизнес-тренер) провел мастер-класс, посвященный стрессоустойчивости и творчеству в стрессовой ситуации. Лекция-мастер-класс Дениса Каплунова (Студия Дениса Каплунова) была посвящена тому, как создать заголовок, который привлек бы внимание и заставил прочитать материал до конца.

Лекции осеннего курса «Коммуникации в рекламе и PR» прослушали почти 300 человек. Аудиторию курса составили как специалисты по коммуникациям, так и управленцы, владельцы бизнеса. Также стоит отметить, что география курса не ограничилась только столицей. Среди слушателей были как гости из регионов страны, так и из-за границы 

Эвелина Хмелевская
Маркетинг-директор и партнер агентства «Маркетинг Бар», куратор «Высшей школы коммуникаций»

Следующий 4-дневный интенсив «Высшая школа коммуникаций» проведет весной, а до этого времени планирует регулярно организовывать однодневные мастер-классы некоторых преподавателей школы. 

Расскажите друзьям про новость