300 человек на сундук знаний от ВШК, или курс на достижение бизнес-целей
23 Ноя 2015, 15:41

300 человек на сундук знаний от ВШК, или курс на достижение бизнес-целей

«Высшая школа коммуникаций» провела осенний курс «Коммуникации в рекламе и PR»

С 19 по 22 ноября прошел второй интенсивный курс «Коммуникации в рекламе PR» от «Высшей школы коммуникаций». В рамках курса ведущие специалисты страны в сфере коммуникаций провели 24 лекции и мастер-класса. 

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как и обещали организаторы, спикеры курса раскрыли 4 темы:

— Маркетинг глазами владельца и CEO;

— Особенности построения коммуникаций разных видов брендов / через разные каналы коммуникаций;

— Стратегия и тактические шаги;

— Инструментарий специалистов сферы маркетинговых коммуникаций.

Курс открыла лекция Александра Ольшанского («Ольшанский и партнеры»). Он говорил об эффективных коммуникации глазами владельца бизнеса. Логичным продолжением его выступления стала лекция Романа Романчука («СушиЯ»), который поделился результатами исследования о восприятии и ожиданиях руководителя относительно работы маркетолога компании. 

Андрей Длигач (Advanter Group) в рамках лекции «Ценности и инновации. Взгляд из будущего» рассказал о том, каковы глобальные тенденции в маркетинговых коммуникациях.

Виктория Михно (Prof.Estate) раскрыла тему построения пиар-службы нового поколения, рассказала о том, каковы функции этого отдела в современных реалиях. О том, как же сделать из PR-отдела команду мечты, как построить коллектив, объединённый единой целью и энтузиазмом, рассказала Светлана Павелецкая («1+1 медиа»).

Отдельный блок был посвящен стратегии как основе, на которой строится весь процесс коммуникаций. Так, например, стратегическим вопросам курса были посвящены лекции Ксении Михайленко (Optimum Media OMD) «Зачем нужна медиа-стратегия» и Алексея Смехова (SPN Communication) «Итерации в коммуникации». 

Зачастую немало вопросов даже у профессионалов сферы маркетинга вызывают особенности коммуникаций для разных сегментов бренда и в разных каналах коммуникаций. Организаторы «Высшей школы коммуникаций» учли это и пригласили прочитать лекции ведущих специалистов, которые работают с разными сегментами. Например, Татьяна Лукинюк (руководитель украинского и белорусского офисов RedBull) рассказала о маркетинге и продажах в сфере FMCG. О продвижении продуктов с ограниченными маркетинговыми свободами говорил в рамках своей лекции Николай Такзей (Philip Morris Ukraine). О взаимодействии с VIP-аудиторией и продвижения продукции премиум-бренда рассказала Александра Соловей (Mercedes-Benz Ukraine).

Игорь Гоцул (Первый заместитель Министра молодежи и спорта Украины) общался со слушателями на тему перспектив сотрудничества бизнеса с украинским спором в рамках лекции «Спортивный маркетинг». 

Затронули в рамках курса и политику: Сергей Дидковский («Ольшанский и партнеры») рассказал о ключевых коммуникационных ошибках только что завершившейся избирательной кампании в Киеве, а Игорь Минтусов («Никколо М») объяснил, что общего и в чем различие между GR и лоббизмом.

 

Об эффективном и креативном использовании такого канала коммуникации как радио говорил Андрей Шабанов («Просто ради.О»). Как провести эффективную рекламную outdoor-кампании и правильно использовать наружные рекламоносители, рассказали Татьяна Соломенко и Татьяны Денисюк («РТМ-Украина»). 

Инструментам коммуникации были посвящены лекции: Дмитрия Розенфельда (Rosenfeld & GrandMasters) о презентациях, Ольги Лариной (консультант в сфере PR и SMM) о работе с лидерами мнений, Игоря Адашевского (Adashevsky consulting group) об упаковке бизнеса и Юрия Гладкого (GRAPE Ukraine) о том, как вовлечь и разговорить аудиторию в социальных сетях.

На курсе много говорили также о социальной ответственности бизнеса. Так директор по связям с общественностью и коммуникациям «СКМ» Наталья Емченко провела лекцию на тему «Волонтерство: смысл и чувствительность», а Владимир Дегтярев (Newsfront) рассказал о КСО и ее роль в PR-стратегии.

Мастер-классам тоже уделили время и внимание. Так, Светлана Василенко (радиожурналист «Киев 98 FM») показала в своем авторском курсе по технике речи, как научиться владеть своим голосом. Влад Вавилов (бизнес-тренер) провел мастер-класс, посвященный стрессоустойчивости и творчеству в стрессовой ситуации. Лекция-мастер-класс Дениса Каплунова (Студия Дениса Каплунова) была посвящена тому, как создать заголовок, который привлек бы внимание и заставил прочитать материал до конца.

Лекции осеннего курса «Коммуникации в рекламе и PR» прослушали почти 300 человек. Аудиторию курса составили как специалисты по коммуникациям, так и управленцы, владельцы бизнеса. Также стоит отметить, что география курса не ограничилась только столицей. Среди слушателей были как гости из регионов страны, так и из-за границы 

Эвелина Хмелевская
Маркетинг-директор и партнер агентства «Маркетинг Бар», куратор «Высшей школы коммуникаций»

Следующий 4-дневный интенсив «Высшая школа коммуникаций» проведет весной, а до этого времени планирует регулярно организовывать однодневные мастер-классы некоторых преподавателей школы. 

Расскажите друзьям про новость