01 Ноя 2010, 07:35

Эффективный способ продвижения онлайн от испанского бренда

Эффективный способ продвижения онлайн от испанского бренда

Формирование и повышение лояльности у потребителей в современных условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка, где нет дефицита товаров/услуг, а есть дефицит клиентов, не простая задача. Большинство компаний для этой цели используют различные бонусные программы, программы накопления скидок, чем пытаются завлечь новых клиентов и удержать старых. Но банальными купонами и подарками уже так просто клиента не заманить. Такая тактика в основном привлекает свичеров, покупателей, готовых без раздумий переключаться на другого продавца, предложение которого окажется дешевле. К настоящей лояльности, и тем более к формированию приверженности клиентов к брендов это имеет слабое отношение. Сегодня гуру маркетинга вновь призывают бизнес к индивидуальному взаимоотношению с клиентами.

 

Испанский бренд Desigual нашел новый оригинальный способ повышения лояльности у своих потребителей, объединив традиционную тактику бонусных программ с собственными целями эффективного продвижения онлайн. Они запустили акцию, в рамках которой любой покупатель сможет получить подарок за позитивные комментарии в блогах. Покупателям нужно зарегистрироваться на сайте «Happy Hunters», затем выбрать себе подарок от Desigual, который они хотели бы получить, и оставить позитивные комментарии в статье, на которую ему укажут.

 

Первые 100 комментаторов получат гарантированный подарок, причем именно тот, который они выбрали сами. Все остальные участники получат скидку в размере 20% на покупку любого товара от Desigual. А компания Desigual — эффективное продвижение онлайн за счет своих же покупателей. Согласитесь, схема продвижения, придуманная испанским брендом, просто идеальна, выигрывают все стороны: покупатели, которые получают свои бонусы — скидки и подарки за скромные усилия комментатора, блогеры, которые получают трафик на свой сайт и Desigual, который получает и новых покупателей и эффективное продвижение онлайн.

 

Подобные схемы привлечения фанатов широко используются музыкальными группами для продвижения своих альбомов. В своей коллекции бизнес идей мы описывали интересный пример использования такой схемы продвижения английского бренда Domino’s Pizza, который разработал партнерскую программу, превратив своих покупателей в торговых агентов. Как показывает опыт, такая схема продвижения эффективна и работает, а главное, она малозатратна и вполне подходит для предприятий малого бизнеса.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео