Эффективность рекламы на радио
RadioGauge разработан таким образом, чтобы выяснить, насколько рекламные кампании на радио удовлетворяют различным критериям, как, например, повышение осведомленности о бренде и создание о нем у потребителя собственного мнения. В дальнейшем полученные данные будут использоваться для того, чтобы сравнить кампании для различных брендов между собой.
Исследование будет проводиться в онлайн, на основании анкет, заполененных выборкой респондентов, набранных из интернета. Для каждой серии исследований будет проинтервьюирована выборка из 800 человек в возрасте от 16 до 54 лет, которые впоследствии будут разделены на слушающих и "не слушающих" радио, а также по возрасту, полу, и месту жительства.
Тремя первыми компаниями, которые примут участие в исследовании, стали Ford, Specsavers и HM Revenue and Customs. На первом этапе предоставление права участия в RadioGauge является для компаний бесплатным.