Еда, изжаренная на цветах. Рекламе масла Nejma от агентства Memac Ogilvy Label Тунис
24 Апр 2007, 12:04

Еда, изжаренная на цветах. Рекламе масла Nejma от агентства Memac Ogilvy Label Тунис

Тунисское агентство Memac Ogilvy Label считает, то готовить на подсолнечном масле Nejma — это все равно, что готовить на цветке подсолнуха. Во всяком случае именно такая параллель проводится на данном рекламном плакате, созданном этим агентством.

Надпись:
«Подсолнух Nejma. Масло для готовки и жарки.»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Состав творческой группы
Агентство: Memac Ogilvy Label, Тунис
Творческий директор: Nicolas Courant
Арт директор: G?rald H?raud
Фотограф: Anis Cherif

Расскажите друзьям про новость

Новое видео