Eclipse Mints запустил платформу «Поделись большим», чтобы «вдохновить и отпраздновать реальные моменты в жизни» и показать, как его драже помогают создавать связи. Как отметили в компании, «Поделись большим» — это идеальное позиционирование, чтобы бренд смог выделиться, и быть замеченным потребителями. «Создавая более реальную платформу для бренда, мы хотели лучше отобразить разнообразие наших потребителей», — отметила вице-президент по маркетингу AMEA в Mars Wrigley Confectionery Николь МакМиллан. В Clemenger BBDO Sydney так прокомментировали: «Казалось бы, мы живем во время, когда соединены все в диджитале, но еще никогда не чувствовали себя такими одинокими. Это пугающая мысль. Используя стратегию Eclipse о связи, мы хотели поощрить людей перестатьь прятаться и открыть себя».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана