Eclipse Mints запустил платформу «Поделись большим», чтобы «вдохновить и отпраздновать реальные моменты в жизни» и показать, как его драже помогают создавать связи. Как отметили в компании, «Поделись большим» — это идеальное позиционирование, чтобы бренд смог выделиться, и быть замеченным потребителями. «Создавая более реальную платформу для бренда, мы хотели лучше отобразить разнообразие наших потребителей», — отметила вице-президент по маркетингу AMEA в Mars Wrigley Confectionery Николь МакМиллан. В Clemenger BBDO Sydney так прокомментировали: «Казалось бы, мы живем во время, когда соединены все в диджитале, но еще никогда не чувствовали себя такими одинокими. Это пугающая мысль. Используя стратегию Eclipse о связи, мы хотели поощрить людей перестатьь прятаться и открыть себя».
Новое видео
21 Апр 2021
- Всемирный забег Wings for Life World Run 2021 пройдет с помощью мобильного приложения
- 60% населения мира сейчас в онлайне
- 71% маркетологов увеличивают расходы на influencer-маркетинг. Исследование
- Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии
- Тим Кук стал шпионом в рекламе iPad Pro
- Обзор заработных плат топ-менеджеров на рынке украинского IT в 2021 году
- Как пандемия повлияла на email-стратегии брендов. Исследование
- METRO Україна, Procter & Gamble Україна та WWF проводять кампанію щодо збереження природних ресурсів