Digital-агентство реализовало механизм конкурса для казахского онлайн-магазина Technodom. Ритейлер побуждает ребенка читать книги, устраивая затем тесты для проверки. Вознаграждения за успехи получает и родитель и ребенок. Для этого же бренда другое агентство PROVID, принадлежащее одной группе AGAMA communication, создало юмористический ролик про супермощные вентиляторы.
Новое видео
25 Апр 2024
- Pantone и H&M Home представили общую коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell