08 Апр 2008, 08:43

Е.Бенкендорф: «Неплохие рейтинги — и есть конкурентоспособность»

Егор Бенкендорф, директор компании Inter Media Production (входит в группу компаний «Интер») рассказал ММR о рынке продакшн, конкуренции и планах на будущее

Е.Бенкендорф: «Неплохие рейтинги — и есть конкурентоспособность»

Егор Бенкендорф, директор компании Inter Media Production (входит в группу компаний «Интер») рассказал ММR о рынке продакшн, конкуренции и планах на будущее. Компания Inter Media Production сегодня наиболее успешна среди всех украинских производственных структур, созданных на базе телеканалов. За короткий период своего пребывания на рынке компания создала пять успешных картин (сериал «Колдовская любовь», двухсерийный телевизионный фильм «Любовь на асфальте», ироническая мелодрама «Исповедь Дон Жуана»). А в недавнем времени закончила съемки мелодрамы «Сказка о мужчине и женщине» с Марией Голубкиной и Алексеем Серебряковым в главных ролях. Что представляет собой ваша компания и кто герои ваших картин? Мы пришли на рынок кино в 2006 году. Основной вид нашей деятельности — производство телевизионных фильмов и сериалов. Мы делаем фильмы разных стилей, жанров и направлений. Но все наши фильмы — о людях, о человеческих отношениях. Наши герои как две капли воды похожи на наших зрителей. Первый наш фильм — «Елка, кролик, попугай». Режиссер — Андрей Бенкендорф. В главных ролях — Анна Невская и Антон Кукушкин. Какими проектами вы занимаетесь на сегодняшний день? Буквально неделю назад закончился съемочный период картины «Сказка о женщине и мужчине», режиссер — Лев Карпов. В главных ролях — Алексей Серебряков, Мария Голубкина, Мария Аронова и Николай Добрынин. Сейчас картина в монтажно-тонировочном периоде. Несколько проектов в состоянии запуска и в сценарном периоде. Сколько у вас ежегодно уходит инвестиций на производство? Пока мы не можем говорить о «ежегодно», компания молодая и мы в процессе… Это касается и инвестиций. В последнее время украинские телеканалы решаются на создание своих продакшн-студий. По вашему мнению, сегодня выгоднее телеканалам создавать собственные структуры или работать с ведущими игроками рынка? На данный момент, что касается телевизионного кино, ни один продакшн не может полностью обеспечить эфир канала. Поэтому сегодня каналы вынуждены работать и с собственными продакшнами и с ведущими лидерами рынка. Что будет дальше? Поживем — увидим. Что можете сказать по поводу конкурентоспособности данных структур? Фильмы снимаются и идут в эфирах каналов с неплохим рейтингом. Наверное, это и есть конкурентоспособность. Сравните, пожалуйста, украинский и российский продакшн-рынки? Эти рынки сложно сравнивать. Российский рынок в принципе больше, чисто физически. А значит, больше и инвестиции, и динамика роста. Почему вы не производите продукт на украинском языке? А что хорошего государство Украина сделало для нас, киношников, что мы должны отвечать ей взаимностью? Ничего! То есть вообще ничего! Вот посмотрите на соседнюю Россию. Там государство помогает развиваться кинематографу и может за это что-то требовать. Какой свой кинопродукт считаете наиболее успешным? Самые высокие рейтинги были у романтической комедии «Семь дней до свадьбы» режиссера Сергея Лысенко. Но мне кажется, что самый умный и глубокий наш фильм — «Исповедь Дон Жуана» Андрея Бенкендорфа. Тут, смотря по каким критериям оценивать. По-вашему мнению, в течение какого периода украинские продакшн-студии смогут самостоятельно, без поддержки российской стороны выпускать продукт, производство которого смогут окупить именно украинские телеканалы? Да хоть сегодня! Я еще в 1998 году производил сериал «Особенности национального застолья». За дешево и только для «Интера». Другой вопрос — качество. И третий вопрос — надо ли это вообще? Надо ли отказываться от соседнего, очень емкого рынка? Расскажите о планах на будущее? В планах — до десяти фильмов. В первую очередь для «Интера» + Россия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео