Актриса давно уже сотрудничает с косметическим брендом, став его лицом в 2012 году, и представив новый аромат Vie Est Belle (Жизнь прекрасна). По мнению бренда, именно Джулия с ее безграничным обаянием и сияющей улыбкой является воплощением женщины Lancome. Новый ролик от режиссера Джеймса Грея вышел в поддержку самого позитивного аромата в линейке и призывает видеть красоту даже в обыденности. В видео героиня ролика своим прикосновением рушит стены, показывая, что для современной женщины нет границ.
Новое видео
21 Янв 2021
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума
- Клиентский сервис: как завоевать лояльность? R