Coca-Cola представила результаты сотрудничества с британским дизайнером одежды Джонатаном Андерсоном.
Лимитированная серия для Diet Coke была вдохновлена осенне-зимней коллекцией бренда и включает в себя две алюминиевые бутылки, футболки, сумку и ноутбук. Бутылки украшены
воображаемым итальянским пейзажем, чей 3D эффект
имитирует характерный трикотаж дизайнера. «Я постоянно ищу новые челленджи и Diet Coke позволила
мне поднять планку и применить новый подход к дизайну культовых бутылок». Коллекция
является частью кампании бренда «Ни о чем не жалей», цель которой вдохновить
людей поддаться своим импульсам.
Новое видео
25 Янв 2021
- Condè Nast выпустили приложение для клавиатуры для борьбы с предубеждениями и предрассудками
- Прогноз рынка рекламы на 2021 год
- IKEA учит, как воссоздать образ Берни Сандерса, ставший мемом
- Digital Agro Day — первая онлайн-конференция по продвижению агроиндустрии в интернете
- «Сільпо» присвятив новий магазин цирковому мистецтву без залучення тварин
23 Янв 2021
22 Янв 2021