Крупнейшая британская некоммерческая организация Refuge, которая занимается вопросами домашнего насилия, выпустила стих, в котором говорится о женщине, пережившей насилие от мужчины. Стих призван сделать акцент на жестокости и вездесущности домашнего насилия в День всех влюбленных, и привлечь внимание к его разным формам. В Великобритании одна из четверых женщин становится жертвой домашнего насилия. каждую неделю двое женщин погибают от рук партнера или бывшего партнера в Англии и Уэльсе. В среднем, три женщины в неделю заканчивают жизнь самоубийством, чтобы положить конец насилию. В 2018 году восемь из десяти женщин, которым Refuge оказало помощь, страдали от психологического насилия в течение шести лет. Если читать стих сверху вниз, это бурный роман, если снизу вверх – это картина ужасной реальности жизни с виновником домашнего насилия. Кампания была создана рекламным агентством McCann Bristol и намерена увеличить осведомленность о скрытой, вероломной природе домашнего насилия. Кампания также призывает обратиться за помощью в организацию, чтобы получить поддержку. Ранее подобную кампанию организация запустила на Рождество.
Новое видео
22 Апр 2021
- Большой повод для улыбки малого бизнеса от ПУМБ
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру