Двусмысленную рекламу с карпатским дедом раскритиковали в Фейсбук.
20 Июн 2016, 12:06

Двусмысленную рекламу с карпатским дедом раскритиковали в Фейсбук.

Недавно BBDO Ukraine выпустили продолжение для ТМ «Карпатська джерельна», в которой дед продолжает покорять девушек. Но серия новых постеров пришлась не по душе пользователям в социальных сетях, которые выступили против откровенного сексуального сообщения. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео