Saatchi & Saatchi Italy предложили идею обмена бокалами для продвижения ценностей и спортивного поведения в рамках Кубка шести наций, ежегодного международного соревнования по регби-15, проводящегося среди шести сильнейших сборных Европы. По окончанию матча игроки двух национальных команд общаются и вместе выпивают в знак честной игры. Популярный бренд пива в Италии и спонсор национальной сборной по регби Birra Peroni обменялся бокалом со своим конкурентом Guinness, главным международным спонсором Кубка, перед игрой на Олимпийском стадионе в Риме. Через несколько часов Guinness также обменялся бокалом. Символический обмен произошел в Facebook и Instagram.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана