29 Окт 2012, 12:52

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter

На протяжении долгого времени Twitter считался милым, простым и симпатичным инструментом для отправки сообщений и новостей, а также для распространения контента в реальном времени и перед большой аудиторией. Этот сайт стал интернет-эквивалентом SMS, своего рода "SMS на стероидах"

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter

На протяжении долгого времени Twitter считался милым, простым и симпатичным инструментом для отправки сообщений и новостей, а также для распространения контента в реальном времени и перед большой аудиторией. Этот сайт стал интернет-эквивалентом SMS, своего рода "SMS на стероидах"

И многие годы люди отказывались воспринимать Twitter как возможность всерьез заняться рекламой и маркетингом. Люди ставили под сомнение его финансовую модель и интересовались, начнет ли сайт когда-нибудь приносить серьезные деньги.

Twitter отказался продаваться и вместо этого продолжил привлекать на свою сторону венчурные капиталы. Предполагается, что их общая сумма составила $1 миллиард, и $800 миллионов из них были инвестициями Digital Sky Technologies, сделанными в августе 2010 года и ставшими самым крупным венчурным вложением в истории.В 2011-м Twitter заявил, что на рекламных продажах заработал $139 миллионов, и что в 2012 эту сумму предполагается довести до $260 миллионов.

Реклама в Twitter набирает обороты

Большую часть своего существования Twitter был, в основном, органической социальной платформой для маркетинга. Используемой блогерами и брендами для общения и взаимодействия с фолловерами.

Как маркетинговая и рекламная платформа Twitter постепенно взрослеет, и его рекламная эволюция началась с объявления, сделанного в апреле 2010 года. В нем сообщалось, что сайт планирует запустить новую форму рекламных объявлений — так называемые «промо-твиты». Они могли бы появляться в выборочных результатах поисков по сайту. Ценовая политика идеально подходила крупным брендам и привлекла в Twitter такие компании, как Sony, Red Bull и Starbucks.В июне 2011 года Twitter объявил о том, что предложит представителям малого бизнеса систему самообслуживания в сфере рекламы. Это поставило его в один ряд с Google Adwords и Facebook — как с простыми и доступными рекламными платформами.

Как рекламироваться в Twitter

У представителей среднего бизнеса есть, по существу, два основных способа приобрести рекламу в Twitter — «промо-аккаунты» и «промо-твиты».

1. Промо-аккаунты.Включая кого-то в друзья в Twitter, вы показываете тем самым свою симпатию и интерес к нему. Промо-аккаунт будет продвигать ваш бренд в Twitter, дразня и соблазняя людей следовать за вами через всю платную кампанию.Это делается двумя способами:1. Ваш аккаунт в Twitter показывается в результатах поиска.2. Он показывается в секции «За кем последовать».

Этого можно достичь с помощью умной системы рекомендаций, распознающей среди множества аккаунтов и фолловеров тех, что наиболее интересен широкой аудитории. Кампании могут пройти гео-таргетинг на уровне отдельной страны и на уровне расчетной рыночной территории, которая обычно определяется конкретным географическим местоположением — таким, например, как город.

2. Промо-твиты.

Промо-твиты появились в 2010 году. В марте 2012-го стало известно, что их можно приобрести и для мобильных устройств. Эти промо-твиты могут быть таргетированы по:1. Результатам поиска.2. Пользовательским таймлайнам.Также они могут быть сопоставлены с гео-таргетингом. Они более доступны и включают в себя разнообразные предложения и скидки.

Стоимость промо-твитов оценивается по системе «цена-за-участие». Так что, платить придется только в том случае, когда кто-нибудь сделает ретвит, оставит отклик или внесет ваш промо-твит в «фавориты». Кроме того, ответы на ретвиты для вас бесплатны и могут расширить охват и сделать вашу кампанию максимально эффективной в финансовом плане.

Таргетинг по интересам

Опытные маркетологи знают, что целевые маркетинг и реклама, связанные с пользовательскими интересами, могут оказаться наиболее эффективными. Недавно Twitter заявил о том, что в скором будущем появится опция «таргетинг по интересам» и что сайт снизит для всех аккаунтов минимальную ставку до одного цента.

Двухуровневая иерархия пользовательских интересов составлена из 350 категорий. Она не позволяет вам таргетировать пользователей по их юзернеймам. Насколько же эффективной может быть такая реклама в Twitter?

Ситуационное исследование таргетинга по интересам

Bonobos — интернет-магазин, продающий первоклассную мужскую одежду. Это крупнейший американский бренд, начавший продавать вещи сразу — и только- в интернете. Основатель компании Брайан Сплэй создал свой бизнес после того, как отчаялся найти брюки, которые хорошо бы на нем сидели.Он гордится тем, что оказывает дополнительные услуги и получает 25% доходов от потребительских запросов, сделанных через социальные сети.

Кампания

Она началась с эксклюзивных продаж в Twitter и получила название Twixlusive. Она была направлена как на уже существующих потребителей, так и на подходящих по уровню не-фолловеров.

Поначалу целью стали пользовательские твиты с просьбами о скидках. Но затем эта идея была отвергнута из-за технических сбоев. Но, тем не менее, компания получила массу твитов.Bonobos использовала промо-твиты в таймлайнах, чтобы объявить об эксклюзивной распродаже в Twitter (летние брюки по $49, которые обычно продаются за $88), которая продолжалась всего сутки. Сделка была доступна только пользователям Twitter и не рекламировалась больше нигде. Bonobos поощряла клиентов ретвитить о Twixlusive. После, в общей сложности, 49 ретвитов, распродажа должна была начаться. Но по факту компания получила свыше 80 ретвитов за 10 минут и начала акцию.

Результаты

Акция понравилась фолловерам компании и подарила ей сто новых покупателей. Bonobos получила:1200% ROI за сутки;Рекламную кампанию, которая была в 13 раз более эффективной в плане новых клиентов, чем подобные акции на других рекламных каналах.Также фирма выяснила, что кампания получилась гибкой и позволяла без проблем и серьезных усилий корректировать график выхода рекламных объявлений.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Расскажите друзьям про новость

Новое видео