5 сентября состоялся пресс-ивент, во время которого Durex и Фонд Елены Пинчук объявили о начале партнерства ради ВИЧ-позитивных детей. Результатом этого сотрудничества стала кампания #неВІДаЗАРАДИ, в рамках которой 1 гривна с каждой упаковки презервативов Durex будет идти в поддержку проекта «Мобильные клиники». Проект направлен на оказание ВИЧ-позитивным детям регулярного доступа к квалифицированной помощи инфекционистов и педиатров. Во время пресс-ивента был презентован рекламный ролик от агентства Havas Engage, в котором лидеры мнений призывают всех пользоваться презервативами #неВІДаЗАРАДИ детей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025