Durex открыл виртуальный музей с картинами.
01 Мар 2016, 14:59

Durex открыл виртуальный музей с картинами.

Бренд выбрал креативный подход для маркетинга своего продукта, открыто говоря о сексе благодаря интерактивной H5 странице в форме виртуального художественного музея. Пользователи, к тому же, могут просканировать QR-код и оказаться в этом пространстве. На стенах музея размещены картины, кликая на которые можно посмотреть их ближе и прочитать больше информации. На сайте даже находится ванная с психоделической картиной и черным туалетом. Кроме того, в этой комнате спрятан сюрприз: ключ в туалете открывает дверь куда-то еще. В музее находятся картины 12 художников. В первый день сайт посетил миллион пользователей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео