20 Ноя 2007, 15:56

Durex ждет «бум» продаж на Рождество

Финансовые итоги SSL International Plc для одного из ключевых брендов компании – Durex – свидетельствуют о росте продаж товаров Durex, в среднем, на 8% по итогам 9 месяцев текущего года. Для недетских игрушек Durex этот показатель даже выше – до 15%. Компания прогнозирует и дальнейший рост, тем более, что впереди Рождество.
 
«Рождество и День Святого Валентина традиционно способствуют «взрыву» продаж», — прокомментировал прогнозы бренда Гэрри Уоттс, исполнительный директор SSL. «Люди меньше времени проводят на работе и больше готовы к экспериментам».
 
В настоящее время компания работает над реструктуризацией системы поставок продукции в европейские страны, отдачу от которой планирует почувствовать в своих финансовых итогах за 2009 год.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео