Durex призывает не стесняться
03 Сен 2008, 10:51

Durex призывает не стесняться

Люди с бумажными пакетами пакетами на голове вышли на улицы Сингапура. Это бренд Durex и агентство Ogilvy RedCard Singapore призывают жителей Сингапура не стесняться приобретать сексуальные игрушки для взрослых.

Прогулки в бумажных пакетах стали продолжением online-игры Pleasureball, которую запустили в марте этого года по адресу durexplayshop.com.sg. Это интерпретация детской настольной игры о мячике в лабиринте, только на этот раз лабиринтом служит тело женщины, а задача – все та же (загнать мячик в лузу). Комбинациями горячих клавиш можно помогать игроку именно теми игрушками, о которых сейчас рассказывают прохожим.

Бренд считает акцию своевременной и необходимой, так как по данным собственного исследования Durex (Sexual Wellbeing Global Survey 07/08), только 2 из 5 жителей Сингапура считают свою сексуальную жизнь увлекательной, и, при этом, больше всех в мире проявляют интерес к игрушкам для взрослых.

 
 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео