27 Фев 2008, 15:24

Durex подсказывает места применения продукта

Работа дизайнера Филиппа Скиннера — Durex Fantasy («фантазии Durex») — стала лучшей в конкурсе Future Talent Awards, в рамках которого студенты колледжей и университетов дизайна пытались изменить продукты, в дизайне или философии которых присутствуют гендерные стереотипы, неприемлемые для товаров будущего.
 
Скиннер поработал над упаковкой для Durex, стараясь показать, что могла бы существовать упаковка презервативов, которая, в первую очередь, нравилась бы женщинам и могла бы «подсказывать места применения продукта».
 
Так появилась целая серия работ с символом мысли на упаковке, сквозь прорезь в которой проглядывает зеленая трава, сеновал, кожаные офисные диваны, панель лифта и т.д. Вариантов может быть множество.
 
По мнению дизайнера, такой внешний вид Durex поможет женщинам покупать презервативы более свободно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео