24 Июн 2008, 13:56

Думай головой…

И реклама, и PR однозначно должны быть, но вопрос в том, в каких комбинациях. Распределение бюджета, внимания и сил между PR и рекламой определяется рядом факторов:

Думай головой…

Думай головой… И реклама, и PR однозначно должны быть, но вопрос в том, в каких комбинациях. Распределение бюджета, внимания и сил между PR и рекламой определяется рядом факторов: Рынок: На каком рынке работает компания — массовом или корпоративном. Продукт: Какой продукт эта компания предлагает рынку, на какую целевую аудиторию рассчитан этот продукт, существуют ли какие-то особенности потребления этого продукта, которые тяжело донести через традиционные рекламные каналы и т. д. Стратегия компании: Грубо говоря, ориентирована ли компания на долгосрочный рост и развитие, заботит ли компанию ее репутация на рынке, или эта компания ориентирована на то, чтобы «срубить бабла — и на острова». Корпоративная культура компании и ее готовность быть публичной: Если компания публична и готова делиться информацией со СМИ и рынком, PR быть. В противном случае, не стоит тратить время и силы на построение связей с общественностью. О том, насколько индивидуально это решение, говорит такой пример: одна и та же компания Inditex активно использует для продвижения бренда Zara инструменты PR, в то время как для Massimo Dutti, торговой марки этой же компании, используют агрессивные маркетинговые коммуникации. Степень креативности определяется не только бюджетом, но и степенью готовности заказчика к нестандартным идеям, задачами рекламной кампании и четко поставленной перед агентством задачей. Например, компания ТПК (агентство Сабля) за весьма скромные деньги разработала очень нестандартную и эффективную рекламную кампанию кровельных материалов Думай головою, що буде над головою. Юлия Шилова, маркетинг-менеджер, сеть школ английского языка Speak UP

Расскажите друзьям про новость

Новое видео