10 Апр 2019, 10:40

ДТЭК поддержал национальную кампанию Ukraine Now промо-инициативой «Invest In Ukraine Now».

Продвигая национальный бренд, энергетическая компания призывает внутренних и внешних инвесторов вкладывать в экономику страны уже сегодня. Промо-инициатива энергокомпании со слоганом «Invest In Ukraine Now» стартовала в начале апреля в наружной рекламе, роликах на ТВ, социальных сетях. Ее география охватывает Киев, а также финансовые центры Европы и США. В качестве успешных кейсов инвестирования ДТЭК приводит примеры строительства своих ветровых и солнечных станций, сверхглубоких газовых скважин, запуска образовательной бизнес-платформы Academy DTEK. 

Как отметили в компании, идея содействия национальной инициативе родилась из уверенности в том, что привлечение инвестиций – общая цель государства и бизнеса. Несмотря на страховые рейтинги, в компании уверены, что сегодня – время инвестировать в Украину.
  

«У нашей страны и украинской энергетики – огромный потенциал. Реформа энергорынка началась в прошлом году. Для инвесторов – как отечественных, так и международных – это позитивный сигнал о том, что формируются понятные, прозрачные, рыночные правила игры. Мы заинтересованы в активном завершении реформы и уже сегодня хотим своим примером показать инвесторам возможности для выхода на этот рынок. За 14 лет работы мы вложили $9,2 млрд, модернизировав традиционную генерацию, построив новые солнечные и ветростанции, нарастив в три раза добычу украинского газа. Наш успешный опыт – прямое доказательство того, что в Украину можно и нужно инвестировать. Наша информационная кампания – это приглашение к партнерству. Мы верим, если украинский бизнес будет уделять внимание популяризации своих успешных инвестиционных проектов, это поможет Украине быть более конкурентной на рынках капитала», – прокомментировала Юлия Шилина, директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК. Холдинг стал первым представителем крупного бизнеса, масштабно поддержавшим международную кампанию Ukraine Now.

«Україна має нагальну потребу в інвестиціях, і наша країна відкриває дійсно широкі можливості для інвестування саме зараз. Наразі, Урядом Гройсмана вже багато чого зроблено для сприяння цьому процесу і комунікація Ukraine NOW – маленька, проте яскрава частина цієї діяльності. Ukraine NOW хороший приклад успішної співпраці міжнародних партнерів, вітчизняного бізнесу, експертного середовища та влади. Це історія про виклики і креатив, довіру і сміливість, про дію і рішучість. Підтримка бізнесу, підприємців, інвесторів підтверджує успішність нашої роботи й надихає на нові проекти. Вірю, що в нас буде з’являтися все більше подібних крутих, успішних кейсів у різних сферах та галузях», – добавила Роксолана Стадник, керівник департаменту інформаціі та комунікацій з громадськістю Секретаріату Кабінету міністрів України.

Напомним, 10 мая 2018 года Кабмин утвердил официальный бренд Украины. Бренд открыт для свободного использования.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.