Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.
16 Июл 2018, 07:58

Droga5 заставила символы США рекламировать сосиски.

Для одного из самых открытых к безумному креативу клиентов, компании Johnsonville, креаторы создали новую рекламную кампанию о любимых вкусах знаменитостей Америки. Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, статуя Свободы и белоголовый орлан рассказали о своих пристрастиях в сосисках. И конечно ими стали новые вкусы от Johnsonville. Кроме того, Johnsonville стал спонсором официальной лиги США с корнхола, где сыграли также и герои роликов. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

До этого Droga5 представила ролик, где видео занимает одну минуту, а титры к нему — 12:43 минуты. Читайте подробнее, если хотите узнать зачем.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео