Креативщики выпустили серию юмористических роликов в рамках интегрированной кампании для мобильного приложения для ставок на результат в спортивной игре – Kwiff. Агентство описало особое чувство победы, которое охватывает игрока еще до самой победы. Это чувство (kwiffing) и выделяет предложение сервиса среди подобных приложений, которые громко кричат о бонусах и бесплатных ставках. Из-за ограничений в рекламе азартных игр креативщикам пришлось прибегнуть к аналогиям, чтобы рассказать о позитивном чувстве выигрыша.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова