13 Сен 2013, 11:18

Drinks International и «Балтика №7» подвели первые итоги партнерства и назвали победителей промо-акции

Drinks International и «Балтика №7» подвели первые итоги партнерства и назвали победителей промо-акции

Семь участников промо-акции ТМ "Балтика №7" посетят лучшие питейные заведения мира, рекомендованные экспертами DrinksInternational — авторитетного специализированного издания в сфере алкогольных напитков.

В этом году бренд "Балтика" стал первым партнером DrinksInternational в Восточной Европе. В рамках сотрудничества лучшие мировые эксперты в сфере барной культуры делятся своим опытом с поклонниками бренда.

Светлана Никифорец, младший бренд-менеджер "Балтика":  "Балтика — международный бренд с отличной репутацией, который всегда стремится к большему. Ознакомление потребителя с барной культурой и её развитие стали тем общим видением, которое объединило бренд "Балтика" и издание DrinksInternational, и положило начало плодотворному сотрудничеству".

DrinksInternational славится не только почти полувековой историей, но и ежегодным рейтингом World’s 50 BestBars, который является уникальным продуктом, запатентованным на мировом уровне. Составляют рейтинг 150 экспертов из 38 стран. Эксперты из Украины в списке пока не представлены.

Кстати,отвечая на извечный вопрос "Как правильно пить пиво?", лучшие мировые эксперты дают такие рекомендации: "Пиво нужно пить из бокалов или кружек из натуральных материалов, таких как стекло или керамика, иначе потеряются некоторые оттенки вкуса. Налейте пиво, подождите, пока осядет пена, и затем долейте его до уровня трех четвертей бокала. Чтобы в полной мере оценить вкус, сначала рекомендуется выпить около половины бокала, а остаток пить не спеша маленькими глотками. Температура должна быть от +5 до +10° C".

Промо-акция "Посети лучшие бары мира!" длилась с 1 июня по 15 августа на всей территории Украины. Кроме главного приза, путешествия на двоих в одну из семи мировых столиц  (Лондон, Париж, Берлин, Барселона, Милан, Нью-Йорк, Гонконг), все участники получали гарантированные подарки (цифровые фотоаппараты, коллекционные бокалы и стильные футболки), а также принимали участие в розыгрышах планшетных компьютеров и денежных сертификатов. В акции участвовало более 100 000 человек, которые зарегистрировали 800 000 кодов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео