13 Авг 2012, 06:40

D_REVIEW #4: Facebook-проекты для True Blood, Nissan, My Blood Group, IKEA и Intel

Facebook- место встречи бренда и потребителя. Ежедневно сотни, если не тысячи рекламных call-to-action бомбардируют аудиторию с надеждой на лайки, шеры, комментарии и драгоценное время.

D_REVIEW #4: Facebook-проекты для True Blood, Nissan, My Blood Group, IKEA и Intel

 

Facebook- место встречи бренда и потребителя. Ежедневно сотни, если не тысячи рекламных call-to-action бомбардируют аудиторию с надеждой на лайки, шеры, комментарии и драгоценное время. Первый этап "социализации" многочисленные украинские компании прошли, наступило время эффективного использования существующих возможностей Facebook.

 

True Blood: Immortalize Yourself App [Definition 6]
Если Facebook — социальный фундамент, то приложения — пент-хаус. Они помогают расширить базовый функционал сервиса, внедрив собственное программное решение. Так, для промоушена сериала True Blood агентство Definition 6 реализовало видео-проект, во время которого пользователи и их друзья становились непосредственными героями телевизионной саги. Стоит отметить, что 40 выделенных серверов, использованных в "Immortalize Yourself", лишний раз подчеркивают масштабность активности. В конце сказанного стоит упомянуть, что подобные проекты на стыке реального и виртуального позволяют аудитории по-настоящему перейти на территорию бренда и прокоммуницировать с его атрибутами на протяжении длительного времени (вплоть до нескольких десятков минут).

 

 

Nissan: Flash Forward Facebook Matching [Reactive]
"Каким образом можно использовать информацию, которую пользователи оставляют, заполняя профиль на Facebook?" — один из самых популярных вопросов среди диджитал-специалистов. Большинство задействует персональные данные для создания вирусного эффекта, меньшинство — для реализации оригинальных проектов вроде "Flash Forward". В основе проекта лежат персональные данные пользователя и его друзей, небольшая анкета и… автомобиль Nissan. Благодаря воспроизведению эффекта "Timeline" ("Хроника" на Facebook) его основателям удалось рассказать увлекательную историю "почему Nissan — неотъемлемый спутник жизни". Заметьте, что благодаря имитации социальной среды близкой человеку, агентству удалось: а) привлечь его внимание; б) удержать на сайте от 5 минут; в) познакомить с ключевыми особенностями определенной модели автомобиля и т.д.

 

 

My Blood Group [Zaraguza Digital]
В мире полном голода, холода и недуга CSR-проекты — неотъемлемая часть социально ответственных компаний. Правда, редко когда подобные начинания становятся действительно значимыми в контексте области или страны. Интернет предлагает большие возможности для реализации CSR-проектов, прежде всего — относительно быстрое объединение людей вокруг одной темы. В случае My Blood Group — это донорство. Словацкое диджитал-агентство создало страницы на Facebook, посвященные определенным типам крови и пригласило людей с идентичными характеристиками стать частью социально значимой инициативы. Цифры бессмысленны, когда благодаря 1 посту находится кровь для 11-летнего маленького пациента…

 

 

IKEA: Facebook showroom
IKEA давно пропагандирует подход "keep it simple". Поэтому не удивительно, что вместо бесконечных показов контекстной рекламы и баннеров, компания сделала пользователей "амбасадорами" бренда. Так, пользователи Facebook отмечали себя на фотографиях продукции от IKEA. Кто отметил себя первым — того и товар. Другими словами, на стенах тысячей людей появилась информация про IKEA и "рекомендацию" от лица друга.

 

 

Intel Ultra Weight [Grape]
"Задача: показать одно из преимуществ ноутбуков Ultrabook на базе процессоров Intel. Решение: взвесить их лайками. Но ведь лайки — виртуальная мера "симпатии", которую нельзя применить к категории "вес". Тогда давайте распечатывать лайки на принтере!", — небольшая прелюдия актуального украинского диджитал-проекта. Его важность для рынка состоит в том, что наконец-то в нашей стране начали появляться офлайново-онлайновые проекты, основанные на сочетании технологических и "социальных" решениях. Так, в проекте Intel Ultra Weight были задействованы видео-камеры, мфу, ноутбук и другие девайсы.

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео