07 Авг 2012, 07:25

D_Review #3: краудсорсинг, хакинг, интерактивный канал на YouTube на службе у брендов

В D_Review мы представляем проекты, которые нацелены на вовлечение аудитории на территорию бренда, используя подходы краудсорсинга, хакинга, интерактивного канала на Youtube, анти-службы поддержки

D_Review #3: краудсорсинг, хакинг, интерактивный канал на YouTube на службе у брендов

 

Онлайн среда и ее использование никогда не будут прежними. Сенсорные экраны, дополненная реальность, QR-коды и интерактивные дисплеи привнесли новый опыт, а также шанс по-другому представить возможности продуктов и услуг компаний. В мы представляем проекты, которые нацелены на вовлечение аудитории на территорию бренда, используя подходы краудсорсинга, хакинга, интерактивного канала на Youtube, анти-службы поддержки и т.д.

 

tshirtOS [Cutecircuit]
Сегодня компаниям все сложнее и сложнее становиться пионерами нового опыта для потребителя. С развитием технологий и соединения их с интернетом, поле для экспериментов существенно расширилось. Поэтому появление 100%-ной платформы для "цифровой креативности" в форме футболки не вызывает удивления. Уже сегодня интерактивными становятся витрины магазинов, стены метро, дороги, одежда и многое другое. Для активации решения вам нужен смартфон с доступом к Сети и специальная футболка. Будущее, о котором футуристы так мечтали — уже наступило.

 

 

Reinvent the Draught Beer Experience
Краудсорсинг — один из популярнейших форматов вовлечения аудитории онлайн. Этой стратегией, к примеру, следуют такие бренды как Starbucks, Nescafe или Pepsi. Сегодня к ним присоединился Heineken, призывающий весь мир поделиться своими идеями для изобретения нового опыта потребления разливного пива. Авторы проекта апеллируют к стремительному развитию технологий, на которые смело можно опираться во время "креативного штурма". Отличительная черта подобных кампаний — дать потребителю право голоса, и на его основе реализовать оригинальный проект. С первыми идеями можно ознакомиться по ссылке.

 

 

DEUS [Mccann Digital Israel]
Насколько далеко готовы зайти компании для популяризации своего продукта? Например, установить специальный файл на компьютеры аудитории, отслеживающий их действия. Именно это и произошло со всеми участниками проекта Deus. Внезапно они начали получать "правду" о своей жизни от мистического "хакера"…  

 

 

 

Аня Семенович и… [GrapeRussia]

Брендированный канал на Youtube, да еще и с оригинальным функционалом — все еще незадействованный инструмент из арсенала украинских диджиталистов. Барьерами реализации данного решения является его стоимость, а также отсутствие украинского представительства Youtube (даже на базе Google).

 

Посмотреть, что представляет из себя Youtube как интерактивная платформа, можно, ознакомившись с двумя проектами: "Охотник и медведь", а также Аня Семенович и

 

картинка кликабельна

 

Call Someone Who Care
Украинские компании используют Twitter чаще всего как "службу поддержки": отвечая на вопросы потребителей, размещая новости и аналитику. Американский мобильный оператор U.S. Cellular пошел еще дальше: проанализировал микроблоги, пришел к выводу, что Twitter-это место публичных жалоб, другими словами, перспективная территория для коммуникации. Их актуальная кампания построена вокруг претензий к другим операторам: агентство находит твит с жалобой — снимает видео-ответ с меседжем "позвони тем, кому не все равно". Интересно, что главные герои видеоклипов — сотрудники U.S.Cellular.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео