16 Янв 2013, 07:34

D_Review #10: топ-5 диджитал-проектов со всего мира

Мы публикуем наиболее интересные и вдохновляющие диджитал-проекты со всего мира с надеждой на то, что в Украине подобные проекты будут появляться с завидным постоянством.

D_Review #10: топ-5 диджитал-проектов со всего мира

Интернет изменил мир, в котором мы существуем. Информация доставляется миллионам человек за считанные секунды, герои появляются и исчезают без помощи MTV и «Первого канала», а коммуникация с брендом стала более прозрачной. Эффективная интеграция маркетинговых и PR-активностей в Сеть может принести большие дивиденды. Мы публикуем наиболее интересные и вдохновляющие диджитал-проекты со всего мира с надеждой на то, что в Украине подобные проекты будут появляться с завидным постоянством.

Fly Delta (iPadприложение)

Авиакомпания Delta Air Lines выпустила новое приложение для планшета. Вслед за такими компаниями как Nike она расширила исключительно продуктовое видение собственного бизнеса, сделав акцент на таких дополнительных сервисах как геолокация, путеводитель и путешествия в целом. Fly Delta — это, пожалуй, лучшее приложение для путешественника, выпущенное авиакомпанией. Оно позволяет Delta Air Lines стать неотъемлемой составляющей жизни своего клиента. В будущем подобные приложения объединят путешественников в единую сеть, интегрируют TripAdvisor, введут геймификацию. Словом, наконец-то планшеты оправдают свое существование.

[video_1942]

Агентство Deutsch Los Angeles придумало нестандартный промосайт для газированного напитка Dr. Pepper. В его основе лежит уникальное исследование мужественности, а точнее 537 миллионов мужских лайков. Столь огромный массив информации позволил разработчикам узнать, например, что «азиатскую кухню мужчины предпочитают фильмам ужасов». Интересно, что в основе проекта лежит отказ от исключительно Facebook-платформы в пользу оригинального пользовательского опыта в виде микросайта. Deutsch L.A. считает, что Facebook-приложения чрезвычайно сложно найти в соцсети, мобильные же версии вообще невозможно использовать. Более того, их внутреннее исследование показало, что только 1% фанов бренда на Facebook возвращались обратно на страницу бренда. И, наконец, приложения, зафиксированные в виде табов, накладывают дополнительные ограничения на пользовательский опыт и дизайн проекта. Больше можно прочитать в статье,

Extreme Kiteboarding (видео для Сети)

Red Bull продолжает баловать мир вдохновляющими историями успеха на территории сверхусилий, экстрима, отсутствия тормозов и барьеров. Новый герой энергетика — Рубен Лентен. Стихия голландца — кайтсерфинг, его вызов — покорение воды во время штормов. В сочетании с высококачественным видеопродакшеном, исключительными локациями и прогрессивным музыкальным оформлением видео производит на зрителей сильное влияние. 96 тысяч просмотров без сидинга за несколько дней. Развлекательный контент? У Red Bull на этот счет есть свое мнение.

[video_1943]

U. S. Air Force Challenge (вебсайт)

Представьте: министерство обороны Украины запускает ультрасовременный сайт с дабстеповой подложкой, посвященный повышению лояльности одного из своих ведомств, увеличению количества новых рекрутов и изменения общей тональности упоминаний украинской армии. Правда, кажется, что это предположение из какой-то параллельной реальности. А теперь посмотрите на Запад, где Воздушные силы США представили проект Airman Challenge — увлекательное интерактивное приключение.

Save Your Token (приложение для соцсетей)

Компания Hasbro, подарившая миру «Монополию», решила привлечь внимание к легендарной игре посредством Facebook-приложения. Так, пользователям предложено заменить одну из «устаревших» фишек (машина, пароход, тележка, собака, цилиндр, ботинок, наперсток, утюг, наездник и пушка) на новый вариант: кошку, перстень с алмазом, гитару, робота или вертолет. Внимание к мелочам — одна из главных характеристик «Монополии». Стоит также отметить, что активность стала хитом мировых СМИ от BBC до CNN, которые поспешили обсудить нестандартный ход Hasbro. 6 февраля мир увидит новую фишку в «Монополии». И это тот исключительный случай, когда можно с уверенностью сказать: Facebook решает.

Николай Сюсько, New Business Director, Affect

Расскажите друзьям про новость

Новое видео