06 Июн 2011, 10:39

DreamTeam о своих ожиданиях и клиенте третьего MMR Lab

36 часов. Незнакомая команда. Объектив фотокамеры и репортер, следящий и описывающий происходящее. В таком формате MMR Lab успешно поработала для McDonald's и «СушиЯ». Третье собрание - ради нового эко-проекта Comfy.

DreamTeam о своих ожиданиях и клиенте третьего MMR Lab

 

36 часов. Незнакомая команда. Объектив фотокамеры и репортер, следящий и описывающий происходящее. В таком формате успешно поработала для McDonald’s и «СушиЯ». Третье собрание — ради нового эко-проекта Comfy. Члены очередной DreamTeam делятся своими ощущениями и ожиданиями от проекта.

 

Креативный директор — Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi

Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?

 — Должно быть очень увлекательно!!!!

Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab

— О, да!!!!!!

Comfy в клиентах — это…

— Круто, очень круто

 

Что для Вас как для профи и личности участие в проекте. Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было  не зря?

— Если родится идея, которая очень понравится и нам и клиенту

Диджитальщик -Юрий Бабич, директор и управляющий парнтенер digital-агентства СОХО

Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?

— Как правило идея/идеи приходят быстро, но для того что бы идея «заработала» — нужно время и участие специалистов использующих разные секторы знаний и естественно плотное участие клиента — тогда идея получается и интересной и работающей и полезной. 

 

Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab

— Интерес. 


Comfy в клиентах — это…

— Это … прежде всего клиент.  Ну а дальше, а там как говориться о клиентах либо хорошо, либо 140 символов. 


Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было  не зря?

— Прежде всего испытание собственных знаний и психики.

 

Арт-директор -Руслан Гординко

Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?

— Любопытно поработать с Лапшиным, много хорошего о нем слышал. 36 часов достаточно, с незнакомыми — стремно.

 

Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab

— «Алло, кто это?»


Comfy в клиентах — это…

Клиент, который любит супргероев на постерах.

 

Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было  не зря?

— Это опыт, которого еще не было. Если получится крутая кампания, которую будет не стыдно показать друзьям по рынку, тогда будет клево.

 

PR -Дарья Манжура, Руководитель проектов The PBN Company — Украина

Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?

— Безусловно, MMR Lab буквально вытащит из зоны комфорта. Для генерирования креативных идей — это лучший из возможных форматов. Для их интеграции, оценки и систематизации, пожалуй, — самый сложный.

Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab

— Первой реакцией было — любопытство: кто еще будет? где это будет? когда? MMR Lab на горизонте — это такой приятный раздражитель и нарушитель спокойствия.


Comfy в клиентах — это….

— Перемены. Я думаю, что как клиент Comfy заставляет агентства и команды меняться, все время быть в поиске чего-то out-of-box.

 

Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было не зря?

— На рациональном уровне — наличие готового интеллектуального продукта. На эмоциональном — ощущение вовлеченности и сопричастности к его созданию.

Копирайтер- Василий Танасийчук, Creative Group Head, Promotion Technologies

Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?

 — Для меня это, безусловно, интересный опыт. Что касается креатива, часто его приходится делать и в более сжатые сроки. А вот команда незнакомых коллег — это совершенно особенная ситуация, заставляющая приятно волноваться и предвкушать увлекательные моменты взаимодействия.


Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab.

— Здорово! Жду с нетерпением)         


Comfy в клиентах — это…

— Это еще одна возможность поработать с клиентом, который ценит и выбирает креативные решения для своего бренда.


Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги (ваши ощущения в конце 2 дня) дадут вам ощущение того, что все было  не зря?

— Для меня участие в этом проекте — прежде всего увлекательное креативное приключение. А ощущение, что мы потрудились не зря, дадут только финальные идеи.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео