DreamTeam о своих ожиданиях и клиенте третьего MMR Lab
36 часов. Незнакомая команда. Объектив фотокамеры и репортер, следящий и описывающий происходящее. В таком формате успешно поработала для McDonald’s и «СушиЯ». Третье собрание — ради нового эко-проекта Comfy. Члены очередной DreamTeam делятся своими ощущениями и ожиданиями от проекта.
Креативный директор — Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi
Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?
— Должно быть очень увлекательно!!!!
Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab
— О, да!!!!!!
Comfy в клиентах — это…
— Круто, очень круто
Что для Вас как для профи и личности участие в проекте. Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было не зря?
— Если родится идея, которая очень понравится и нам и клиенту
Диджитальщик -Юрий Бабич, директор и управляющий парнтенер digital-агентства СОХО
Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?
— Как правило идея/идеи приходят быстро, но для того что бы идея «заработала» — нужно время и участие специалистов использующих разные секторы знаний и естественно плотное участие клиента — тогда идея получается и интересной и работающей и полезной.
Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab
— Интерес.
Comfy в клиентах — это…
— Это … прежде всего клиент. Ну а дальше, а там как говориться о клиентах либо хорошо, либо 140 символов.
Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было не зря?
— Прежде всего испытание собственных знаний и психики.
Арт-директор -Руслан Гординко
Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?
— Любопытно поработать с Лапшиным, много хорошего о нем слышал. 36 часов достаточно, с незнакомыми — стремно.
Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab
— «Алло, кто это?»
Comfy в клиентах — это…
Клиент, который любит супргероев на постерах.
Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было не зря?
— Это опыт, которого еще не было. Если получится крутая кампания, которую будет не стыдно показать друзьям по рынку, тогда будет клево.
PR -Дарья Манжура, Руководитель проектов The PBN Company — Украина
Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?
— Безусловно, MMR Lab буквально вытащит из зоны комфорта. Для генерирования креативных идей — это лучший из возможных форматов. Для их интеграции, оценки и систематизации, пожалуй, — самый сложный.
Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab
— Первой реакцией было — любопытство: кто еще будет? где это будет? когда? MMR Lab на горизонте — это такой приятный раздражитель и нарушитель спокойствия.
Comfy в клиентах — это….
— Перемены. Я думаю, что как клиент Comfy заставляет агентства и команды меняться, все время быть в поиске чего-то out-of-box.
Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги дадут вам ощущение того, что все было не зря?
— На рациональном уровне — наличие готового интеллектуального продукта. На эмоциональном — ощущение вовлеченности и сопричастности к его созданию.
Копирайтер- Василий Танасийчук, Creative Group Head, Promotion Technologies
Что думаете о формате производства креатива за 36 часов в компании незнакомых/несработавшихся коллег, коим является МMR Lab?
— Для меня это, безусловно, интересный опыт. Что касается креатива, часто его приходится делать и в более сжатые сроки. А вот команда незнакомых коллег — это совершенно особенная ситуация, заставляющая приятно волноваться и предвкушать увлекательные моменты взаимодействия.
Первая мысль, возникшая как реакция на приглашение стать частью команды МMR Lab.
— Здорово! Жду с нетерпением)
Comfy в клиентах — это…
— Это еще одна возможность поработать с клиентом, который ценит и выбирает креативные решения для своего бренда.
Что для Вас как для профи и личности участие в проекте? Какие его итоги (ваши ощущения в конце 2 дня) дадут вам ощущение того, что все было не зря?
— Для меня участие в этом проекте — прежде всего увлекательное креативное приключение. А ощущение, что мы потрудились не зря, дадут только финальные идеи.