Draftfcb Kiev в ТОР-10 рейтинга МАМИ за 2012 год
Draftfcb Kiev, входящее в MediaArtsGroupUkraine,в десятке агентств маркетинговых сервисов по размеру доходов за 2012 год согласно ежегодному рейтингу Международной ассоциацией маркетинговых инициатив Украины (МАМИ).
В 2012 году Draftfcb Kiev существенно улучшило свои позиции в рейтинге: всего за год агентство поднялось на 12 позиций, перейдя из четвертой группы с доходами от реализации 10-20 млн. грн. во вторую группу — с доходами в размере 40-90 млн. грн..
Это почетное место на рынке рекламных услуг Украины является не единственным в длинном послужном списке DraftfcbKiev: в 2012 году агентство получило бронзовую награду на конкурсе Effie Awards, за проект по запуску нового продукта на рынке Украины — крекера ТМ TUC для клиента Mondelēz International Ukraine (бывший Kraft Foods Ukraine). В 2013 году стало золотым призером 14-го Киевского международного фестиваля рекламы за корпоративный интерактивный календарь Snake — подарок клиентам и партнерам на Новый год. Также Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012, проводимый МАМИ и ВРК присудил Draftfcb Kiev звание агентства№5 маркетинговых коммуникаций по креативности.
Последние несколько лет компания Media Arts Group Ukraine, в которую входит Draftfcb Kiev, расширяет список оказываемых услуг и использует разные виды интегрированных маркетинговых активностей и технологий в одном проекте, что подчеркивает высокую конкурентоспособность, и тот масштаб и уровень работы, который обеспечивает успех всем агентствам холдинга.Это одно из последних значимых достижений компании Media Arts Group Ukraine в рейтингах, наряду с ним отметим, что в рейтинге Всеукраинской рекламной коалиции, который оценивает годовые биллинги медиа агентств Украины агентство MAG Media Ukraine также входящее в MediaArtsGroupUkraine вошло в TOP-15 по итогам 2012 года.
Так прокомментировал успех компании Сергей Старуш, CEO, Media Arts Group Ukraine:
«Я благодарен всей команде Media Arts Group Ukraine– за талант, терпение, предприимчивость, за командный дух, кайф совместного бытия и вкус наших побед! У нас замечательная команда, которой я горжусь. Я благодарен нашим клиентам, которые поверили в нас и оказывают неоценимую помощь в работе. Я так же благодарен нашим партнерам и подрядчикам, они — часть нашего успеха. И еще многим, многим людям, которые помогали и помогают нам. Все это — только начало! Впереди много новых вершин!«
Напомним, что Рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам формируется ежегодно. Первый этап: агентства сами заявляют о своем желании участвовать в исследовании. Затем исследовательский партнер МАМИ, компания «ММГ Украина», на основании данных Госкомстата формирует рейтинг доходов участников. Таким образом, рейтинг объективно отражает финансовую картину рынка.
Таблица 1. Рейтинг агентств согласно доходам в 2012 году.
Позиция |
Название агентства |
% МС |
Динамика изменений по сравнению с 2011г. |
Позиция и доход |
|
Группа 1. Доход (выручка) от реализации 90-190 млн. грн. |
|||||
1 |
Pulse Group (Pulse Ltd, Target, Door Ukraine) |
90% |
↑ |
1 |
90-190 |
2 |
FULL CONTACT |
100% |
↓ |
2 |
90-190 |
3 |
Talan Communications |
100% |
↑ |
4 |
40-90 |
Группа 2. Доход (выручка) от реализации 40-90 млн. грн. |
|||||
4 |
A-Group |
100% |
↓ |
3 |
40-90 |
5 |
TMA DRAFT Ukraine |
100% |
↑ |
5 |
40-90 |
6 |
Havas Engage Ukraine |
100% |
↑ |
11 |
20-40 |
7 |
DRAFTFCB Kiev |
56% |
↑ |
19 |
10-20 |
8 |
RAM 360° Agency |
100% |
↑ |
6 |
40-90 |
9 |
Clever Force |
100% |
↑ |
7 |
20-40 |
10 |
Paradigm Consulting Group |
100% |
↑ |
8 |
20-40 |