23 Авг 2013, 13:13

Draftfcb Kiev в ТОР-10 рейтинга МАМИ за 2012 год

Draftfcb Kiev в ТОР-10 рейтинга МАМИ за 2012 год

Draftfcb Kiev, входящее в MediaArtsGroupUkraine,в десятке агентств маркетинговых сервисов по размеру доходов за 2012 год согласно ежегодному рейтингу Международной ассоциацией маркетинговых инициатив Украины (МАМИ).

 

В 2012 году Draftfcb Kiev существенно улучшило свои позиции в рейтинге: всего за год агентство поднялось на 12 позиций, перейдя из четвертой группы с доходами от реализации 10-20 млн. грн. во вторую группу — с доходами в размере 40-90 млн. грн..

 

Это почетное место на рынке рекламных услуг Украины является не единственным в длинном послужном списке DraftfcbKiev: в 2012 году агентство получило бронзовую награду на конкурсе Effie Awards, за проект по запуску нового продукта на рынке Украины — крекера ТМ TUC для клиента Mondelēz International Ukraine (бывший Kraft Foods Ukraine). В 2013 году стало золотым призером 14-го Киевского международного фестиваля рекламы за корпоративный интерактивный календарь Snake — подарок клиентам и партнерам на Новый год. Также Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012, проводимый МАМИ и ВРК присудил Draftfcb Kiev звание агентства№5 маркетинговых коммуникаций по креативности.

 

Последние несколько лет компания Media Arts Group Ukraine, в которую входит Draftfcb Kiev, расширяет список оказываемых услуг и использует разные виды интегрированных маркетинговых активностей и технологий в одном проекте, что подчеркивает высокую конкурентоспособность, и тот масштаб и уровень работы, который обеспечивает успех всем агентствам холдинга.Это одно из последних значимых достижений компании Media Arts Group Ukraine в рейтингах, наряду с ним отметим, что  в рейтинге Всеукраинской рекламной коалиции, который оценивает годовые биллинги медиа агентств Украины агентство  MAG Media Ukraine также входящее в MediaArtsGroupUkraine вошло в TOP-15 по итогам 2012 года.

 

Так прокомментировал успех компании Сергей Старуш, CEO, Media Arts Group Ukraine:

«Я благодарен всей команде Media Arts Group Ukraine– за талант, терпение, предприимчивость, за командный дух,  кайф совместного бытия и вкус наших побед! У нас замечательная команда, которой я горжусь. Я благодарен нашим клиентам, которые поверили в нас и оказывают неоценимую помощь в работе. Я так же благодарен нашим партнерам и подрядчикам, они — часть нашего успеха. И еще многим, многим людям, которые помогали и помогают нам. Все это — только начало! Впереди много новых вершин!«

 

Напомним, что Рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам формируется ежегодно. Первый этап: агентства сами заявляют о своем желании участвовать в исследовании. Затем исследовательский партнер МАМИ, компания «ММГ Украина», на основании данных Госкомстата формирует рейтинг доходов участников. Таким образом, рейтинг объективно отражает финансовую картину рынка.

  

Таблица 1. Рейтинг агентств согласно доходам в 2012 году.

Позиция
 в 2012г.

Название агентства

% МС

Динамика изменений по сравнению с 2011г.

Позиция и доход
в 2011г.

Группа 1. Доход (выручка) от реализации 90-190 млн. грн.

1

Pulse Group (Pulse Ltd, Target, Door Ukraine)

90%

1

90-190

2

FULL CONTACT

100%

2

90-190

3

Talan Communications

100%

4

40-90

Группа 2. Доход (выручка) от реализации 40-90 млн. грн.

4

A-Group

100%

3

40-90

5

TMA DRAFT Ukraine

100%

5

40-90

6

Havas Engage Ukraine

100%

11

20-40

7

DRAFTFCB Kiev

56%

19

 10-20

8

RAM 360° Agency

100%

6

40-90

9

Clever Force

100%

7

20-40

10

Paradigm Consulting Group

100%

8

20-40

Расскажите друзьям про новость

Новое видео