14 Авг 2012, 06:24

Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан

Dr. Dre: Еще один олимпийский партизан

Брендированные «британские» наушники Beats by Dr. Dre выглядят слишком соблазнительно, чтобы спортсмены могли устоять

 

Американскому рэперу Dr. Dre, как и целому ряду других брендов, удалось прорваться через олимпийское маркетинговое оцепление с партизанской кампанией для своих наушников Beats by Dr. Dre. 

 

Dr. Dre сделал наушники, в дизайне которых использованы элементы флага Великобритании, и раздал их на лондонской Олимпиаде множеству британских спортсменов.

 

Джеку Батленду (Jack Butland), 19-летнему вратарю британской футбольной команды, посчастливилось бесплатно заполучить пару наушников, обычная розничная цена которых составляет порядка 400 долларов. «Я в восторге от своих британских Beats by Dr. Dre. Представители повсюду. Я уверен, что очень скоро они выйдут и на вас, ребята», — писал Джек в своем Twitter.

 

Согласно The Guardian, написала в Twitter об этих наушниках и британская теннисистка Лара Робсон (Lara Robson). Твиты затем были удалены, но остается неясным, попросили ли спортсменов воздержаться от использования наушников. 

 

Прыгуна в воду Тома Дэйли (Tom Daley), одного из «золотых мальчиков» британской команды, также видели с этими наушниками, в дизайне которых использованы элементы британского флага. 

 

Американский пловец Майкл Фелпс  (Michael Phelps) тоже был запечатлен с наушниками Beats by Dr. Dre — причем как во время Олимпиады, так и до нее. Таким образом, неясно, причастен ли он лично к партизанской кампании. Дело в том, что водный центр Aquatic Center в лондонском олимпийском парке — место очень шумное. Поэтому многие пловцы при помощи наушников пытались заглушить шум, издаваемый 17 тысячами любителей водных видов спорта, чтобы можно было как-то сосредоточиться перед выступлением. 

 

Международный олимпийский комитет никак не прокомментировал историю с наушниками. Однако в ответ на кампанию американских спортсменов #wedemandchange, в которой были обозначены требования смягчить подход к олимпийскому маркетингу, МОК выступил с заявлением в защиту Правила № 40, согласно которому спортсменам запрещается упоминать в социальных сетях бренды, не являющиеся официальными спонсорами. 

 

 «Корпоративное спонсорство оказывает существенную поддержку соревнующихся спортсменов и способствует успеху Игр в целом. Проще говоря, без поддержки наших официальных коммерческих партнеров, Игр бы попросту не было», — говорилось в заявлении МОК. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео