19 Окт 2016, 12:37

Dove навлекла на себя критику в сетях кампанией #SpeakBeautiful.

Инициатива бренда, вдохновляющая женщин принять участие в челлендже, получила смешанную реакцию пользователей. Идея заключалась в том, чтобы женщины попросили своих друзей, оставляющих негативные комментарии в онлайне о себе или о других, разместить два позитивных поста в противовес одному циничному, с хэштегом #SpeakBeautiful. Инициатива является частью более широкого проекта компании по борьбе с троллингом на тему женского тела и внешности. В прошлом году, по данным бренда, более 5 миллионов негативных твитов были посвящены вопросам красоты и образу тела. Тем не менее, новый этап кампании был встречен критикой: пользователи обвинили бренд в покровительстве и в том, что он указывает женщинам, что они должны чувствовать.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео