Новостной канал в Панаме Telemetro Reporta и P4 Ogilvy & Mather запустили ambient кампанию, чтобы решить проблему плохих дорог. В дорожных ямах в городе появились специальные девайсы, которые отправляли твиты с жалобой на аккаунт Управления общественных дорог, когда по ним проезжал автомобиль. Инициатива получила широкое освещение в СМИ и резонанс среди пользователей. В результате кампании ямы на дорогах начали исчезать. Такого же эффекта с другим решением добилось РА «Восход» с кампанией «Заставь чиновника работать» — проект получил каннские статуэтки.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел