06 Ноя 2007, 13:11

Doritos ищет таланты в Интернете

Doritos ищет таланты в Интернете

Сегодня компания Doritos объявила о проведении кампании по поиску талантливых музыкантов.

 

Эту акцию бренд проводит совместно с трехкратным победителем музыкальной премии GRAMMY, музыкантом, поэтом и продюсером, которого зовут will.i.am, и звукозаписывающей компанией Interscope Geffen A&M Records. Doritos открыл сайт, на котором каждый желающий может разместить песню собственного сочинения. Победитель кампании получит шанс услышать свою песню во время игр Super Bowl XLII. Более того, победителю обеспечен контракт с Interscope Geffen A&M Records.

 

Участники кампании могут разместить видеоролики с исполнением своих песен и аудиофайлы на сайте  www.snackstrongproductions.com. Прием новых песен продолжится до 25 ноября 2007 года. Жюри в составе will.i.am, Джека Джозефа Пвига (Jack Joseph Puig), исполнительного вице-президента A&R и продюсера Geffen Records, а также Райяна О'Донелла (Ryan O'Donnell), исполнительного директора Interscope Geffen A&M Records, отберет 10 полуфиналистов.

 

В финал войдут 3 музыканта, выбранные голосованием пользователей, каждый из финалистов получит денежный приз в $10 тыс. и путешествие в Феникс для участия в вечеринке Doritos, посвященной игре Super Bowl.  Голосованием пользователей будет выбран и главный победитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео