20 Авг 2012, 07:53

Дополненная реальность и реклама: обзор лучших AR-кейсов

Рекламное агентство Just Promo представляет обзор самых ярких за последний год кейсов с использованием технологии дополненной реальности.

Дополненная реальность и реклама: обзор лучших AR-кейсов


Рекламное агентство Just Promo представляет обзор самых ярких за последний год кейсов с использованием технологии дополненной реальности.


Дополненная реальность и Apple девайсы — популярное сочетание в интерактивных рекламных кампаниях. Один из последних примеров — приложение Volvo X-Ray, которое превращает iPhone или iPad в портативный рентген-сканер, что позволяет пользователям получить изображение на 360 ° новой модели автомобиля Volvo V40 внутри.

 

 

Инсталляция с использованием технологии дополненной реальности от канала BBC, которая произвела незабываемое впечатление на прохожих в торговых центрах США.

 

 

Косметический бренд Lynx, известный как Axe в Украине, познакомил путешествующих на станции метро  в Лондоне с ангелами из своего рекламного ролика.

 

Специальные знаки привлекали внимание на большой экран, на котором с помощью технологии дополненной реальности прохожие видели не только себя, но и этих милых созданий.

 

 

Компания Beck’s в прошлом году провела очень интересную кампанию в поддержку талантливых художников в Нью-Йорке, Майями, Лос-Анджелесе, Манчестере, Риме и Милане. В этих городах были установлены большие кубы зеленого цвета, на которых, с помощью специального приложения и технологии дополненной реальности, можно было увидеть креативные творческие работы.

 

 

Компания Nokia представила свои смартфоны Lumia 710 и Lumia 800 на австралийском рынке весьма оригинальным способом, создав виртуальную верcию популярного игрового приложения Angry Birds.

 

С помощью технологий  дополненной реальности и Xbox Kinect, прохожие могли «пнуть» ногой персонажей из Angry Birds, станцевать с известным Timomatic или помочь милому кенгуру добраться домой.

 

 

Дополненная реальность придает нового смысла витринам фешн-индустрии. Ряд таких витрин были созданы онлайн ритейлером модных брендов net-a-porter.com в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Мюнхене и Сиднее с целью маркетинговой поддержки новой коллекции Карла Лагерфельда.

 

Витрины выглядят достаточно просто, но с помощью специального приложения Net-A-Porter Karl модницы могут посмотреть, как выглядит наряд на подиуме, информацию о нем, а также произвести онлайн покупку.

 

 

Есть даже примеры удачных шуток про технологию. Например, бренд менеджеры компании Phillips порадовали нас веселым кейсом с использованием технологии дополненной реальности. Только без браузеров, wi-fi, приложений — без цифровых технологий вообще! Хорошо пошутили!

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео