Книжный магазин The Wild Detectives захотел увеличить онлайн-продажи книг среди миллениалов, но они больше потребляют короткий контент. Именно это сделало Twitter-аккаунт Дональда Трампа влиятельным источником дезинформации. Поэтому креативщики из маркетингового агентства Dieste запустили The Donald Book Club, аккаунт в Twitter, который в реальном времени отвечает на высказывания Трампа контекстуализированными книгами, призывая узнать больше о темах, затронутых президентом. Так некоторые твиты рекомендовали прочитать книгу Asking For It Луиз О'нейлл в ответ на комментарии Трампа о сексуальном домогательстве, и книгу Джорджа Оруэлла «1984», чтобы узнать больше о фейковых новостях. Ссылки в твитах вели на сайт, где можно было купить эти и другие книги.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира