25 Мар 2019, 08:05

Дональд Трамп случайно стал лицом книжного клуба, вдохновляя людей читать.

Книжный магазин The Wild Detectives захотел увеличить онлайн-продажи книг среди миллениалов, но они больше потребляют короткий контент. Именно это сделало Twitter-аккаунт Дональда Трампа влиятельным источником дезинформации. Поэтому креативщики из маркетингового агентства Dieste запустили The Donald Book Club, аккаунт в Twitter, который в реальном времени отвечает на высказывания Трампа контекстуализированными книгами, призывая узнать больше о темах, затронутых президентом. Так некоторые твиты рекомендовали прочитать книгу Asking For It Луиз О'нейлл в ответ на комментарии Трампа о сексуальном домогательстве, и книгу Джорджа Оруэлла «1984», чтобы узнать больше о фейковых новостях. Ссылки в твитах вели на сайт, где можно было купить эти и другие книги.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео