Компания объявила о новой инициативе, в рамках которой компания поможет починить дороги, чтобы ямы не помешали доставке пиццы. На специальном сайте пользователи могут указать город с плохими дорогами и бренд вместе с органами местной власти залатает ямы, которые негативно влияют на пользователей и на их пиццу. На сайте бренд также разместил видео, чтобы показать, что происходит внутри упаковки с пиццей, когда дороги находятся в ужасном состоянии. Компания уже помогла починить дороги в ряде городов. В ответ команда использовала брендированные катки и даже нанесла лого бренда на залатанные ямы.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя