Компания объявила о новой инициативе, в рамках которой компания поможет починить дороги, чтобы ямы не помешали доставке пиццы. На специальном сайте пользователи могут указать город с плохими дорогами и бренд вместе с органами местной власти залатает ямы, которые негативно влияют на пользователей и на их пиццу. На сайте бренд также разместил видео, чтобы показать, что происходит внутри упаковки с пиццей, когда дороги находятся в ужасном состоянии. Компания уже помогла починить дороги в ряде городов. В ответ команда использовала брендированные катки и даже нанесла лого бренда на залатанные ямы.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел