Domino's выпустила лимитированную коллекцию одежды в партнерстве с британским дизайнером Лиамом Ходжесом. Коллекция была вдохновлена трендом 2019 года на пальто-одеяла и создана для людей, которые хотят провести вечер дома. Коллекция предлагает «пальто для контроллера» с карманами для пульта, телефона или игрового контроллера, спальный мешок с отверстиями для ног и рук и одеяло, под которым могут укрыться три человека. Все вещи в коллекции представлены с характерными для Ходжеса лоскутными деталями и широкими силуэтами. Унисекс одежда предлагает быть в тренде, даже не покидая дивана. «Я создал одежду для длинных, холодных ночей, когда хочется провести вечер дома, но выглядеть модно». Напомним, финтех – компания moneyveo запустила бренд одежды с бодипозитивными вариантами.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя