ИКНР выпустил отчет о состоянии наружной реклама в Украине по итогам 2015 г. Основные форматы на рынке — щитовые конструкции: порядка половины рекламных плоскостей и 57% в годовом денежном обороте операторов. Киев продолжает приносить рынку половину бюджетов. По итогам 2015 г. доля рекламных плоскостей в столице составила 34% по отношению ко всем регионам Украины. По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» занимает первое место. Значительный рост по отношению к 2014 году демонстрируют категории «Развлечения» (+31%), «Недвижимость» (+28%). Увеличиваются рекламные бюджеты крупнейших брендов в различных категориях: лидеры затрат — Fozzy Group, «Эпицентр К», MTC Украина. В разы увеличили бюджеты Samsung (почти в 2 раза), Nestle (в 1,6 раза). Заметно, почти на 30%, в 2015 г. увеличилась затраты у категории «Туризм».
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью