Американская компания Dollar Shave Club прорекламировала новую линейку гелей для душа, высмеяв существующие знаменитые кампании конкурентов — Axe и Old Spice. Об этом пишет Adweek. Три ролика, каждый из которых гиперболизирует существующие преимущества гелей для душа от конкурентов, которые, на самом деле, совершенно не подходят конкретным запросам потребителей. Слоган роликов: «Как насчёт того, чтобы покупать гель, который больше соответствует тебе?».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025