Американская компания Dollar Shave Club прорекламировала новую линейку гелей для душа, высмеяв существующие знаменитые кампании конкурентов — Axe и Old Spice. Об этом пишет Adweek. Три ролика, каждый из которых гиперболизирует существующие преимущества гелей для душа от конкурентов, которые, на самом деле, совершенно не подходят конкретным запросам потребителей. Слоган роликов: «Как насчёт того, чтобы покупать гель, который больше соответствует тебе?».
Новое видео
23 Апр 2024
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара