14 Июн 2007, 21:00

Долгое время преимущество традиционных коммуникаций будет неоспоримо

С журналистом MMR о эффективности нетрадиционных рекламоносителей беседовала Светлана Шинкаренко, директор агентства Adventa Lowe

Долгое время преимущество традиционных коммуникаций будет неоспоримо

С журналистом MMR о эффективности нетрадиционных рекламоносителей беседовала Светлана Шинкаренко, директор агентства Adventa Lowe.Насколько эффективными являются нетрадиционные рекламоносители? Нетрадиционные рекламоносители являются высокоэффективными за счет эффекта неожиданности и умения удивить потребителя нестандартностью донесения сообщения, захватить его врасплох. Они позволяют привлечь внимание. Ведь в последнее время все сложнее и сложнее обратить внимание потребителей и заинтересовать их в огромном потоке рекламных сообщений на традиционных носителях.Среди слабых сторон нетрадиционной рекламы можно выделить ее краткосрочность, которая определяется временем привыкания и ослабевания внимания аудитории к сообщению, а также тот факт, что конкретное нестандартное решение можно использовать только один раз, иначе оно уже теряет свою неожиданность.Насколько востребованы нетрадиционные рекламоносители и on-line реклама в мире и в Украине?Хотя рынок рекламы в интернете растет гораздо быстрее, чем традиционные носители, его объем в сравнении с теми же традиционными носителями остается небольшим. «Многие украинские рекламодатели все еще считают, что относительно небольшое проникновение интернета в стране не позволяет им полноценно использовать этот носитель. Гораздо большей популярностью онлайн реклама пользуется, скажем, среди торговых марок и тех компаний, которые направлены на молодежь или на жителей больших городов, где интернет проникновение гораздо выше. Да и с определением эффективности нетрадиционных носителей и онлайн рекламы у нас тоже пока что не совсем понятно. Рекламодатели также не готовы использовать нетрадиционные носители из-за всевозможных сложностей с получением разрешений, дороговизны производства уникальных рекламных материалов и еще множества причин. Однако, увеличивающийся шум в рекламном пространстве и растущая конкуренция среди брендов заставит и рекламодателей и рекламные агентства искать более изощренные способы достижения потребителя, поэтому за такими рекламоносителями — будущее. Ваш прогноз дальнейшего развития рекамного рынка, в связи с возможным увеличением числа нетрадиционных рекамоносителей и увеличением on-line реклам.Ambient и оn-line станут ярким и неотъемлемым дополнением к традиционным медиа. Поэтому мой совет ориентироваться как на традиционные каналы коммуникации, так и на цифровые и нестандартные. Благодаря современным прогрессивным технологиям рекламистам открывается много возможностей для создания ярких креативных и, в то же время, нестандартных решений. Но, еще долгое время преимущество традиционных коммуникаций будет неоспоримо.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео