В преддверии показа итальянский модный дом разметил три видео в Twitter и Instagram, в которых китаянку учат, как правильно пользоваться палочками. Однако посты вызвали негатив в сетях, обвинив бренд в культурной бесчувственности и расизме. Видео должны были продвигать показ мод в шанхайском выставочном центре в среду. Однако показ отменили, о чем бренд также сообщил в своем аккаунте в Weibo. В видео китаянка ест пиццу, спагетти и Канноли, а мужской голос говорит ей, что делать. Пользователи назвали рекламу оскорбительной, а призыв бойкотировать Dolce появился более 18,000 раз в Weibo.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025