В преддверии показа итальянский модный дом разметил три видео в Twitter и Instagram, в которых китаянку учат, как правильно пользоваться палочками. Однако посты вызвали негатив в сетях, обвинив бренд в культурной бесчувственности и расизме. Видео должны были продвигать показ мод в шанхайском выставочном центре в среду. Однако показ отменили, о чем бренд также сообщил в своем аккаунте в Weibo. В видео китаянка ест пиццу, спагетти и Канноли, а мужской голос говорит ей, что делать. Пользователи назвали рекламу оскорбительной, а призыв бойкотировать Dolce появился более 18,000 раз в Weibo.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам