29 Апр 2021, 11:03

Доход от рекламы на YouTube вырос вдвое за последние два года

Согласно последним отчетам родительской компании Alphabet, доход от рекламы на YouTube превысил 6,0 млрд долларов только во второй раз, в то время как Google Search оправился от спада, вызванного COVID в прошлом году.

Доходы от рекламы на YouTube выросли на 48,7% за первые три месяца этого года и достигли 6 млрд долларов, что вдвое больше, чем 3 млрд долларов, заработанных в первом квартале 2019 года. Компания заявляет, что увидела «феноменальный» рост рекламы с прямым откликом и «постоянную силу» рекламы брендов.

Alphabet утверждает, что больше людей в возрасте от 18 до 49 лет смотрят YouTube, а не аналоговое телевидение. Дополнительное исследование WARC показало, что аудитория просматривает более 20 часов мобильного контента YouTube каждый месяц, и более четверти активности платформы происходит на ТВ устройствах.

Поисковая реклама в Google также показала рост — на 30,1% до 31,9 млрд долларов после резкого снижения на 9,8% во время первоначального воздействия коронавируса. Высокие показатели у категории розничной торговли, технологий и товаров повседневного спроса. Долгосрочный переход к e-commerce, вероятно, будет стимулировать дальнейший рост Google, особенно рекламы в Google Shopping.

Собственное исследование WARC, в котором приняли участие более 1000 маркетологов, показало, что YouTube и Google Search являются двумя наиболее востребованными онлайн-платформами в 2021 году — более половины опрошенных планируют инвестировать больше в этом году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео