Дмитрий Борисов о том, как создать свой профи-бренд
13 Май 2014, 15:47

Дмитрий Борисов о том, как создать свой профи-бренд

MMR продолжает публиковать презентации спикеров с мастер-класса Мы рады представить Дмитрия Борисова, человека-бренда ресторанного бизнеса.

Дмитрий Борисов — маркетолог и пиарщик по образованию. Он окончил Киевский национальный экономический университет, London School Of Public Relations, Chartered Institute of Marketing и Киево-Могилянскую бизнес-школу и полученные там знания с большим успехом применил на ресторанном поприще, став «лицом» своих многочисленных заведений («Барсук», gastroRock, FoodTourist, ОxotaNaOvets, BabyRock, PivbarBeer&Beef, «Канапа»).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Инновационный партнер проекта — Samsung GALAXY Note Pro

1

Расскажите друзьям про новость

Новое видео