18 Июн 2013, 13:03

DMDAYS2013: в новом формате о новых возможностях

Киев, 7 июня — в ресторане "Монако" состоялся бизнес-форум DMDAYS (ранее известный как Дни Директ Маркетинга в Украине)

DMDAYS2013: в новом формате о новых возможностях

Киев, 7 июня —  в ресторане "Монако" состоялся бизнес-форум DMDAYS (ранее известный как Дни Директ Маркетинга в Украине)

 

Начиная с 2000 года, мы говорили о директ маркетинге как об эффективном инструменте маркетинга. Но, время идет, меняется мир, социум, бизнес, меняемся мы… Директ-маркетинг из инструмента становится способом ведения бизнеса, взаимодействия напрямую со своими потребителями через использование новых интерактивных и инновационных технологий и подходов.

 

Именно поэтому в  рамках DMDAYS2013 обсуждали новые возможности  е-commerce и дистанционной  торговли, обслуживание потребителей, способы взаиморасчетов, логистику, эффективный интернет-маркетинг, человеческом капитале и многие другое. Все эти темы в рамках панельных дискуссий были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников —  генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний — имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.

 

Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж и обслуживания в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущие представители отрасли обсудили 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем:

 

  • Новые возможности сотрудничества с Китаем
  • Сlient service development как проявление бизнес-модели
  • Склады, fulfillment, доставка: оптимизация операционных процессов
  • Безналичные взаиморасчеты с потребителем: пути, возможности, решения
  • Эффективный интернет-маркетинг
  • e-commerce в сегменте электроника и бытовая техника
  • e-commerce в fashion-сегменте
  • Товары для детей в e-commerce
  • e-commerce для нематериальных товаров/услуг
  • Human capital в e-commerce.

 

Подробный фоторепортаж, самые вкусные видео-кадры панельных дискуссий, впечатления участников  и многое другое совсем скоро появится на сайте проекта на официальной странице https://www.facebook.com/DMDays

 

Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и  эмоций. Один из модераторов секции "E-commerce для fashion-сегмента" Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: "Одно скажу — это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой".

Продуктивный день закончился приятным сюрпризом — самобытный характер Азии подарил яркий проект "ASIA TENGRI", в сочетании с шутками актера, оратора, голоса телеканалов "Интер" и "1+1", участника проекта "Большая разница" Андрея Бурлуцкого. Вечер, проведённый на летней террасе в лучах божественного заката в кругу партнеров и коллег по рынку, вызвал море позитивных эмоций и стал прекрасным завершением активного рабочего дня. Все гости вечернего Gala Party смогли насладиться непревзойденным вкусом и изысканностью напитка, покорившего самого Наполеона Бонапарта, — коньяка Courvoisier — партнера события.

Организаторы DMDAYS благодарят своих партнеров — компании "Новая Почта", "Мост Экспресс", "Укркурьер", "Всеукраинский почтовый сервис", "Куверт Украина", которые помогли реализовать данный проект в новом формате на прекрасном уровне. Отдельное спасибо партнеру Gala Party —   компании Le Boutique, ведущему Fashion-проекту в украинском e-commerce.

Больше о проекте на  . 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео