Новый отчет DMA (Ассоциации директ-маркетинга Великобритании) показал, что процент открытия е-мейлов вырос, а процент CTR остался такими же. Проанализировав 23 млрд писем отправленных девятью разными провайдерами услуг электронной почты, исследование обнаружило, что CTR остался на прежнем уровне — 1.9%, как и в прошлом году, а процент открытия писем вырос до 18,1% с 17,3% в прошлом году. Несмотря на небольшое падение, уровень доставки остался высоким — 97,5%. 56% потребителей отметили, что переходят по ссылке в интересных для них письмах.
Если сравнить B2C и B2B письма, показатель Open Rate для B2C составил 15,1% по сравнению с 19,7% для B2C. Но B2B письма получили на 52% больше кликов, чем B2C, так как B2B письма более релевантны.
B2B vs. B2C
По отраслям