Автомобильный бренд выпустил занимательную короткометражку в поддержку новой модели Vitz, которая уже стала вирусной в Японии. В ролике креативное агентство Tugboat отошло от традиционной автомобильной рекламы, показав молодого режиссера, предлагающего свои идеи для остросюжетной кампании. К сожалению, его постоянно перебивает старший креативный директор, напоминая о желаниях клиента. С помощью серии перемоток и технологий с использованием спецэффектов аудитория видит закулисные кадры выдуманной истории.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025