Для имиджевого продвижения нового Renault Duster в Украине создали первый промосайт на платформе искусственного интеллекта (ИИ). После общения с ИИ по имени Dusty (Дасти) на сайте она определяет и предлагает каждому пользователю оптимальную конфигурацию Renault Duster: объем двигателя, тип привода и даже цвет. ИИ также строит персональный маршрут для путешествия, советует место для перекуса и составляет плей-лист в дорогу. Чтобы помочь ИИ с рекомендациями, Havas Digital Kyiv совместно с журналом Lа Boussole отобрали топ-100 интересных локаций по всей Украине. Для каждой из них было составлено уникальное описание с обоснованием выбора. А чтобы подобрать правильный саундтрек для поездки, Dusty отбирала 10 треков из топ-чартов в семи основных музыкальных стилях, исходя из предполагаемого характера водителя.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025